Скуратов, А. К. Методологические исследования в контексте дистанционного обучения [Текст] / А. К. Скуратов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 53-56. - RUMARS-divo04_000_008_0053_1. - Реф. на ст.: Скуратов А. К. Методологические исследования в контексте дистанционного обучения // Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. N 3. С. 24-29
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- системы -- учебные технологии -- тьюторы -- информационные технологии -- классификации -- эффективность обучения Аннотация: Представлены различные классификации дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гэлера, Д. Три взгляда на ECELL: точка зрения администрации [Текст] / Гэлера Д.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 15-17. - 0; точка зрения администрации. - 0; Three Perspectives on ECELL: an Administrator' Perspective. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0015_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Galera D. Three Perspectives on ECELL: an Administrator' Perspective // Educational Perspectives (Journal of the College of Education / University of Hawai'i at Manoa) . 2003. Vol. 35, N 2. P. 35-40. - N 12. - С. 15-17. - divo04_000_012_0015_1, 12, 15-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- педагогическое обучение -- школы -- ECELL -- учебные технологии -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- электронные лаборатории Аннотация: Статья посвящена анализу эффективности применения Электронной лаборатории совместного педагогического обучения (ECELL) для профессиональной подготовки и повышения квалификации гавайских учителей с точки зрения школьной администрации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Громкова, М. (проф.). Конструирование содержания в инновационной парадигме [Текст] / М. Громкова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 155-157. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0155_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 155-157. - vobr04_000_010_0155_1, 10, 155-157
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- образование -- педагогическая деятельность -- инновационная парадигма -- конструирование содержания -- учебный процесс -- учебные технологии -- модульная система обучения -- обучение -- студенты -- преподаватели Аннотация: Рассматриваются пять факторов, связанных с организацией учебного процесса, образующих инновационную систему педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковлева, Н. (проф.). Социокультурная функция образовательной технологии [Текст] / Н. Яковлева, Л. Перминова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 3. - С. . 16-21. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- учебные технологии -- игровые технологии -- информационно-сообщающие технологии -- проблемные технологии -- авторские программы -- педагогическая подготовка Аннотация: В статье рассказывается о различных технологиях, которые используются в образовательной практике. Доп.точки доступа: Перминова, Л. (проф.) |
Язык педагогического моделирования: моделирование взаимосвязанных и персонализированных единиц обучения [Текст] / : R. Koper, J. Manderveld> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 27-29. - 0; Educational Modelling Language: Modelling Reusable, Interoperable, Rich and Personalised Units of Learning. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0027_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Koper R., Manderveld J. Educational Modelling Language: Modelling Reusable, Interoperable, Rich and Personalised Units of Learning//British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 5. P. 537-552. - N 9. - С. 27-29. - divo05_000_009_0027_1, 9, 27-29
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- информационные технологии -- учебные единицы -- учебные технологии -- Интернет -- INTERNET -- учебные курсы -- учебные программы -- педагогическое моделирование Аннотация: Рассматривается новая спецификация учебной технологии, названная "язык педагогического моделирования". Доп.точки доступа: Koper, R. \.\; Manderveld, J. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
После критики компания Майкрософт усовершенствовала свою работу по проведению консультативных совещаний с представителями высших учебных заведений [Текст] / A. L. Foster> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 12. - С. . 47-48. - 0; After Criticism, Microsoft Reconvenes Its Higher-Education Advisory Panel. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_012_0047_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Foster, A. L. After Criticism, Microsoft Reconvenes Its Higher-Education Advisory Panel / A. L. Foster // Information Technology.- 2005.- September 2.- Vol. 52, N 2.- P. A44.- режим доступа: http: //chronicle. com. - N 12. - С. 47-48. - divo05_000_012_0047_1, 12, 47-48, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Америка Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): рефераты -- компании -- учебные заведения -- программы обучения -- учебные технологии Аннотация: Рассматривается влияние критических замечаний со стороны администрации американских университетов и колледжей на политику компании Майкрософт в области производства, лицензирования и распространения программ дистанционного обучения для высшей школы. Доп.точки доступа: Foster, A. L. \.\; Майкрософт, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шулаков, А. А. О разработке новых видов практических занятий с использованием компьютерных справочных правовых систем [Текст] / А. А. Шулаков> // Право и образование. - 2007. - N 1. - С. . 49-51. - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_001_0049_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 49-51. - prio07_000_001_0049_1, 1, 49-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): практические занятия -- компьютерные системы -- справочные правовые системы -- юридическое образование -- подготовка юристов -- учебные технологии -- инновации в образовании -- практическая подготовка юристов Аннотация: О современной методике практических занятий на основе компьютерных СПС для юридических факультетов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Найденов, С. К. (канд. техн. наук, доц.). Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории [Текст] / С. К. Найденов> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): веб-технологии -- виртуальные обучающие системы -- Интернет в обучении -- коммуникативные технологии -- компьютеризация учебной аудитории -- компьютерные средства обучения -- преподавание иностранных языков -- учебные технологии -- электронное обучение -- электронные методы обучения Аннотация: Компьютеризированное, электронное обучение с подключением к Интернету. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрунева, Р. М. (проф.). Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология [Текст] = Examination of engineering-designing decisions as modern educational technology / Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127-128 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженерное проектирование -- учебное инженерное проектирование -- учебные технологии -- экспертиза инженерно-проектировочных решений Аннотация: Обсуждаются некоторые аспекты совершенствования учебных технологий в инженерном образовании. Доп.точки доступа: Васильева, В. Д. (доц.); Волгоградский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрунева, Р. М. (проф.). Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология [Текст] = Examination of engineering-designing decisions as modern educational technology / Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127-128 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженерное проектирование -- учебное инженерное проектирование -- учебные технологии -- экспертиза инженерно-проектировочных решений Аннотация: Обсуждаются некоторые аспекты совершенствования учебных технологий в инженерном образовании. Доп.точки доступа: Васильева, В. Д. (доц.); Волгоградский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кассель, Дж. А. Потерянное видение и забытые мечты: образовательная среда. Системное мышление и будущие возможности американского общешкольного образования [Текст] / Дж. А. Кассель, Т. Нельсон> // Социология образования. - 2011. - N 2. - С. 93-95. - Полностью ст. опубл.: Teacher Education Quarterly. - 2010. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--США Кл.слова (ненормированные): парадигма педагогического образования -- профессиональное развитие учителей -- общеобразовательные школы -- гуманизм -- учебные технологии -- учебные методики -- образование учителей -- процессы запоминания -- процессы ассимиляции Аннотация: Отражена попытка определить значение для практики педагогического образования и профессионального развития подготовки в области методики обучения в общественных школах и то, как учебные технологии и методики могут вести западную цивилизацию к более интеллектуальным и гуманным отношениям. Доп.точки доступа: Нельсон, Т. (экономист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткачук, Иван Федорович. Профессиональное обучение безработных в Ровенском центре профессионально-технического образования Государственной службы занятости [Текст] / Ткачук И. Ф.> // Уровень жизни населения регионов России. - 2010. - N 12. - С. 35-38
Рубрики: Образование. Педагогика--Ровно--Украина Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- рабочие профессии -- народные промыслы -- предпринимательство -- самозанятость -- занятость -- работодатели -- учебные технологии -- безработные -- служба занятости Аннотация: Анализируется практика Ровенской областной службы занятости по профессиональному обучению безработных на собственной учебной базе. Раскрывается роль Ровенского центра профессионально-технического образования Государственной службы занятости - учебного заведения, имеющего 18-летнюю историю, где предоставляются образовательные услуги по 38 профессиям. Доп.точки доступа: Ровенская областная служба занятости; Ровенский центр профессионально-технического образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыскулова, М. Н. (доцент кафедры архитектуры Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета). Работают авторские группы [Текст] / М. Н. Рыскулова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- сотрудничество -- учебные технологии -- преподаватели -- курсовые проекты -- студенты -- учебный процесс -- будущие инженеры Аннотация: Представлены некоторые результаты исследований в области коллективных форм организации учебных занятий в высшей школе на этапе реформирования отечественного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Образовательная технология "Учебный банк" как инновационный способ профессиональной подготовки студентов [Текст] / Е. М. Попова [и др.]> // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2013. - № 1 (45). - С. 27-34 : Ил.: 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): банковское дело -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение студентов -- подготовка специалистов -- студенты -- учебно-образовательные технологии -- учебные курсы -- учебные технологии -- учебный процесс Аннотация: Исследуются возможности и перспективы применения в образовательном процессе учебной образовательной технологии "Учебный банк". Рассматриваются особенности ее использования в учебном процессе Международного банковского института. Доп.точки доступа: Попова, Е. М. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Гаврилюк, Е. Н. (старший преподаватель); Разумова, И. А. (кандидат экономических наук; доцент); Шашина, И. А. (кандидат экономических наук; доцент); Международный банковский институт; МБИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Учебник нового века [Текст]> // Компьютер-mouse. - 2013. - № 9. - С. 24-26 : 5 фот.
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): беспроводные сети -- мобильные устройства -- онлайновые тесты -- планшеты -- учебные приложения -- учебные технологии -- школы -- школьные учебники -- электронные учебники Аннотация: Помните свои школьные учебники, их объем и вес? Помните, как они оттягивали ваши портфели с первого по десятый класс? Нужно ли и впредь подвергать такой нагрузке детские плечи и руки, если на смену традиционным учебникам готовы прийти мобильные учебные технологии? Все учебники может заменить один-единственный планшет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попова, Е. М. (доктор экономических наук; профессор). Актуальные проблемы банковского дела [Текст] : (по материалам Международного круглого стола, организованного кафедрой банковского дела АНО ВПО "Международный банковский институт" в рамках образовательной технологии "Учебный банк") / Е. М. Попова, Е. Н. Гаврилюк> // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2014. - № 1 (49). - С. 38-40 : Ил.: 1 табл. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковское дело -- банковское обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- круглые столы -- международные круглые столы -- научные сессии -- студенты -- тематика выступлений -- учебно-образовательные технологии -- учебные дисциплины -- учебные технологии -- финансовое образование Аннотация: На кафедре банковского дела Международного банковского института (МБИ) при участии Университета банковского дела Украины прошла научная сессия в форме Международного круглого стола, посвященного актуальным вопросам и проблемам банковского дела. Круглый стол стал платформой для обмена опытом не только преподавателей, но, главным образом, для представления и обсуждения студентами, магистрами и аспирантами проблем функционирования банковской системы России и Украины. Представлена тематика выступлений участников Международного круглого стола. Доп.точки доступа: Гаврилюк, Е. Н. (старший преподаватель); Международный банковский институт \кафедра банковского дела\МБИ; Университет банковского дела Национального банка Украины \институт магистерского и последипломного образования\; Харьковский институт банковского дела Университета банковского дела Национального банка Украины; Международный круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |