Николз, Дж. Изменение формы инструкций: проблема сопоставления эффективности компьютеризированной и традиционной форм обучения [Текст] / Дж. Николз, Б. Шеффер, К. Шоки> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 29-31. - RUMARS-divo04_000_007_0029_1. - Реф. на ст.: Nichols J., Shaffer B., Shockey K. Changing the Face of Instruction: Is Online or In-class More Effective? // COLLEGE&RESEARCH LIBRARIES (Chicago) . September 2003, Vol. 64, N 5. P. 378-389
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Нью-Йорк Кл.слова (ненормированные): компьютеризированные программы -- Интернет -- Интернет-инструкции -- Internet -- Интернет-программы -- учебные сайты -- образовательные программы -- научные библиотеки -- традиционные лекции Аннотация: Авторы приходят к выводу, что использование Интернет-инструкций в учебном процессе имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами обучения и кажется студентам наиболее привлекательным. Доп.точки доступа: Шеффер, Б.; Шоки, К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крол, Анна. В сетях знаний найдется все! [Текст] / Анна Крол> // Обучение в России. - 2004. - N 10. - С. . 71-73. - RUMARS-obro04_000_010_0071_1
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет -- интернет-сайты -- образовательные сайты -- учебные сайты -- INTERNET Аннотация: Об образовательных сайтах в Интернете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хаззан, О. Ментальные конструкции и конструкции веб-сайтов: ученик и точки зрения учителя [Текст] / Хаззан О.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 56-58. - 0; Mental Constructions and Constructions of Web Sites: Learner and Teacher Points of View. - ; ученик и точки зрения учителя. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0056_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Hazzan O. Mental Constructions and Constructions of Web Sites: Learner and Teacher Points of Vew//British Journal of Edcational Technology. 2004. Vol. 35, N 3. P. 323-344. - N 5. - С. 56-58. - divo05_000_005_0056_1, 5, 56-58, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- Web-сайты -- модели знаний -- психологические модели -- концептуализация знаний -- учебные сайты Аннотация: Главными вопросами исследования является то, какими путями ум ученика конструирует знания и как на эти способы реагирует учитель. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крол, Анна. В сетях знаний найдется все! [Текст] / Анна Крол> // Обучение в России. - 2005. - N 10. - С. . 74-75. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_010_0074_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 10. - С. 74-75. - obro05_000_010_0074_1, 10, 74-75
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): учебные сайты -- Интернет -- Интернет-сайты -- Internet -- обучение в Интернете Аннотация: Об учебных сайтах в Интернете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Взаимодействие цветного экрана и учебных задач в обучении с компьютерной помощью (CAL) [Текст] / R. B. Klariana> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 24-27. - 0; An Interaction of Screen Color and Lesson Task in CAL. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0024_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Klariana R. B. An Interaction of Screen Color and Lesson Task in CAL//British Journal of Educational Technology. 2004. March. Vol. 35, N 1. P. 35-43. - N 9. - С. 24-27. - divo05_000_009_0024_1, 9, 24-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- учебные сайты -- учебные программы -- мультимедийные программы -- программы обучения -- компьютерные технологии -- цветовой контекст Аннотация: Компьютерная помощь в обучении включает в себя цветовое оформление учебной компьютерной поддержки. Доп.точки доступа: Klariana, R. B. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вербовиков, Д. А. Создание обучающих курсов с использованием HTML [Текст] / Д. А. Вербовиков> // Информатизация образования. - 2006. - N 4. - С. . 61-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_004_0061_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 61-70. - iobr06_000_004_0061_1, 4, 61-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные классы -- обучающие курсы -- учебные сайты -- практические занятия -- html-страницы Аннотация: Рассматриваются приемы, способные повысить эффективность работы учеников при выполнении учебных практических заданий с использованием компьютера. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Недбайлов, А. А. (доц.). Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование [Текст] / А. А. Недбайлов> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 127-128 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- компьютерные технологии -- обучение студентов -- сайты -- создание сайтов -- учебные сайты -- электронные учебные материалы Аннотация: Создание специального учебного сайта, на котором в одном месте с единым интерфейсом были бы сосредоточены электронные учебные материалы по компьютерным технологиям. |
Левкин, Г. Г. Перспективы развития дистанционного обучения в системе дополнительного образования [Текст] / Г. Г. Левкин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 2. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): логистика (специальность) -- дистанционное обучение -- переподготовка -- программы переподготовки -- учебные сайты Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы к дистанционному обучению на примере программы переподготовки по специальности "логистика". |
Глухих, В. Р. Использование социальных сетей для дистанционных консультаций студентов [Текст] / В. Р. Глухих, Г. Г. Левкин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 8. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- социальные сети -- Интернет -- информационные технологии -- дистанционное консультирование -- образовательные технологии -- учебные сайты Аннотация: Основные подходы к использованию социальных сетей при дистанционном обучении. Доп.точки доступа: Левкин, Г. Г. (канд. ветерин. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |