Перспективы использования дистанционных технологий для переквалификации специалистов по маркетингу [Текст] / М. С. Старикова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 47-49. - 0; Перспективы использования дистанционных технологий для переквалификации специалистов по маркетингу. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0047_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Старикова М. С. Перспективы использования дистанционных технологий для переквалификации специалистов по маркетингу//Телекоммуникации и информатизация образования. 2005. N 2. C. 56-58. - N 9. - С. 47-49. - divo05_000_009_0047_1, 9, 47-49
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): рефераты -- маркетинговая деятельность -- учебные направления -- базы данных -- Интернет -- INTERNET -- информационные технологии Аннотация: Рассматривается вопрос о целесообразности внедрения дистанционных технологий для переквалификации специалистов по маркетингу. Доп.точки доступа: Старикова, М. С. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клюев, Владимир (заведующий). Магистр - после бакалавра [Текст] : уровни образования / Владимир Клюев> // Библиотека. - 2011. - N 8. - С. 9-11 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двухуровневое образование -- библиотечное образование -- бакалавриат -- магистратура -- библиотечно-информационная деятельность -- ученые степени -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- библиотечные кадры -- учебные направления Аннотация: Автор статьи рассказывает о двухуровневой вузовской подготовке библиотечных специалистов по учебному направлению "Библиотечно-информационная деятельность". Подготовка квалифицированных специалистов начнется с 2011/12 учебного года и предусматривает получение квалификаций (степеней) бакалавра и магистра. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Здор, Д. В. Организационно-методические аспекты научно-исследовательской работы в области информатики магистрантов педагогического образования [Текст] / Д. В. Здор> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 1. - С. 86-90. - Библиогр.: c. 90 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): магистерские диссертации -- магистранты педагогического образования -- методологическая культура -- методологическое обоснование -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- организация научной работы -- подготовка магистров -- учебные направления Аннотация: Статья посвящена методологическим и организационно-методическим аспектам организации учебно-исследовательской деятельности магистрантов педагогического вуза по направлению "Информатика". В статье анализируются характеристики профессиональной деятельности магистров. Представлены рассуждения автора о методологическом обосновании магистерской и учебно-исследовательской работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николаева, Н. И. Практика проектирования содержания профессионального образования в сфере физической культуры и спорта (на примере учебных планов) [Текст] / Н. И. Николаева> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 12. - С. 82 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- проектирование образования -- профессиональное образование -- ретроспективный анализ -- учебные направления -- учебные планы -- физическая культура -- цели образования Аннотация: Ретроспективный анализ стандартов и учебных планов подготовки бакалавров направления "Физическая культура". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евсеева, Анна Юрьевна (старший преподаватель). Некоторые аспекты тестирования по дисциплине "Линейная алгебра и аналитическая геометрия" для бакалавриата по направлению "Экономика" в Московском гуманитарном университете [Текст] : евсеева Анна Юрьевна, Ровенская Ольга Семеновна, Головин Михаил Владимирович / А. Ю. Евсеева, О. С. Ровенская , М. В. Головин> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 81-84 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аттестация студентов -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество преподавания -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- образовательные программы -- подготовка кадров -- программы бакалавриата -- промежуточная аттестация студентов -- студенты вузов -- тестирование студентов -- тестовые задания -- тесты по алгебре -- университеты -- учебные дисциплины -- учебные направления Аннотация: В статье показано, что в настоящее время остро встает проблема качества преподавания основных дисциплин в высших учебных заведениях. При этом обычно опускается собственно вопрос освоения предмета студентами. Авторы доказывают, что введение в учебный процесс постоянной практики тестирования учащихся позволит не только контролировать степень усвоения материала, но и вовремя корректировать сам процесс обучения с целью повышения его эффективности. Доп.точки доступа: Ровенская, Ольга Семеновна (доцент; кандидат технических наук); Головин, Михаил Владимирович (доцент; кандидат физико-математических наук); Московский гуманитарный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Манойлов, А. А. Характеристика компонентов специфики личности студентов направления "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" [Текст] / А. А. Манойлов> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 6. - С. 45-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компоненты личности -- отклонения здоровья -- профессиональная направленность личности -- состояние здоровья -- студенты вузов -- учебные направления -- учебный процесс Аннотация: Оценка сформированности профессиональной направленности личности и ее компонентов у студентов направления "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" в процессе обучения в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпова, Н. В. Особенности формирования профессиональной идентичности будущих учителей физической культуры [Текст] / Н. В. Карпова> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- диффузная идентичность -- достигнутая идентичность -- профессиональная идентичность -- профили подготовки -- псевдопозитивная идентичность -- студенты вузов -- учебные направления -- учителя физкультуры Аннотация: Формирование профессиональной идентичности студентов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование", профилю подготовки "Физкультурное образование" на разных курсах обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Илясова, А. Ю. Создание адекватной среды дистанционного обучения в спортивном вузе [Текст] / А. Ю. Илясова, Т. В. Хованская, В. В. Коренева> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адекватная среда -- дистанционное обучение -- спортивные вузы -- учебные направления -- учебный процесс -- физкультурное образование Аннотация: Создание адекватной среды дистанционного обучения в вузе в рамках учебного процесса по направлению 49. 03. 01 - "Физическая культура". Доп.точки доступа: Хованская, Т. В.; Коренева, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Реализация модели иноязычной коммуникации бакалавров по профилю "Физическая культура" в педагогическом вузе [Текст] / В. А. Романов [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 43. - Библиогр.: с. 43 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- иноязычная подготовка -- модели иноязычных коммуникаций -- образовательные технологии -- педагогические вузы -- педагогические подходы -- учебные направления -- учебные профили Аннотация: Теоретическое обоснование и разработка методологии педагогического подхода к реализации модели иноязычной коммуникации бакалавров по направлению "Педагогическое образование" профиля "Физическая культура" в педагогических вузах. Доп.точки доступа: Романов, В. А.; Привалов, А. Н.; Егоров, А. И.; Руднева, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Флиер, Андрей Яковлевич (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник). Культурология: сфера профессиональной деятельности выпускников [Текст] / Флиер Андрей Яковлевич> // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 38-43 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские направления -- выпускники вузов -- высшее культурологическое образование -- идентичность -- коммуникация -- культура -- культурологи -- культурологическая деятельность -- культурологические знания -- культурологическое образование -- направления подготовки -- нравственность -- подготовка кадров -- подготовка культурологов -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессия культуролога -- социальная сфера -- специалисты-культурологи -- трудоустройство выпускников -- учебные направления Аннотация: В статье анализируются те сферы экономического и социального развития, в которых актуален опыт тех, кто получил образование в рамках как бакалавриата, так и магистратуры по направлению "Культурология". Автор показывает, что в условиях интенсивного развития новейших технологий культура выступает как система, препятствующая деструктивным социальным тенденциям, а специалисты-культурологи должны быть востребованы, в том числе в области социального управления, для выработки соответствующих рекомендаций, учитывающих устойчивые ценности, символы, архетипы сознания. Автор обозначает те области, в которых использование опыта специалистов-культурологов окажется оптимальным, и те задачи, которые могут быть успешно решены с их помощью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ведерникова, Л. В. Профессионально-педагогическая готовность будущих учителей физкультуры к инклюзивному образованию [Текст] / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 6. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры -- будущие учителя -- инклюзивное образование -- профессионально-педагогическая готовность -- студенты вузов -- учебные направления -- учебные профили -- учителя физкультуры Аннотация: Сравнительный анализ готовности студентов-бакалавров 2-го и 4-го курсов направления "Педагогическое образование" профиля "Физкультурное образование" к инклюзивному образованию. Доп.точки доступа: Поворознюк, О. А.; Еланцева, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глузман, Н. А. Формирование здоровьесберегающей компетенции при подготовке бакалавров по профилю "Физическая культура" [Текст] / Н. А. Глузман, А. В. Солодников> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 49. - Библиогр.: с. 49 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие компетенции -- подготовка бакалавров -- учебные направления -- учебные профили -- физическое здоровье Аннотация: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка дидактических основ формирования здоровьесберегающей компетенции. Разработка и реализация методики ее формирования в процессе подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" и по профилям "Начальное образование" и "Физическая культура". Доп.точки доступа: Солодников, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор). Культурологическая экспертиза как функция специалиста-культуролога: специфика формирования компетенции [Текст] / Костина Анна Владимировна> // Ученый совет. - 2018. - № 5. - С. 64-67 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские направления -- высшее культурологическое образование -- культурологи -- культурологическая экспертиза -- культурологическое образование -- направления подготовки -- подготовка кадров -- подготовка культурологов -- специалисты-культурологи -- учебные направления -- функции специалистов-культурологов Аннотация: В статье показано, что осуществление культурологической экспертизы есть одна из основных функций специалиста-культуролога. Автор утверждает, что усвоенность компетенций, связанных с осуществлением экспертизы, выступает как конкурентное преимущество специалистов-культурологов на рынке труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлова, Т. В. Интеграция современного спортивного образования Европейского союза [Текст] / Т. В. Михайлова, Е. А. Павлов, В. П. Губа> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 95-97 : табл. - Библиогр.: с. 97 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Европа Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- европейские страны -- зарубежные страны -- подготовка специалистов -- спортивное образование -- учебные направления Аннотация: Анализ особенностей высшего спортивного образования по подготовке специалистов в области физической культуры и спорта в странах Европейского союза. Доп.точки доступа: Павлов, Е. А.; Губа, В. П.; Европейский союз, экономическое и политическое объединение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романов, В. А. Абнотивность как комплексная способность магистров по направлению "Физическая культура" преобразовывать свои знания в профессиональные действия [Текст] / В. А. Романов> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 80 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): абнотивность -- магистры -- педагогические вузы -- профессиональные действия -- студенты вузов -- учебные направления Аннотация: Теоретическое обоснование и разработка абнотивности как базовой компетентности магистров по направлению "Физическая культура" и как характеристики их будущей профессионально-педагогической деятельности в условиях педагогического вуза. Доп.точки доступа: Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романов, В. А. Формирование профессионализма будущего учителя физической культуры в условиях образовательного пространства вуза [Текст] / В. А. Романов, С. В. Митрохина, Л. В. Руднева> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 7. - С. 7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры -- будущие учителя -- профессионализм педагогов -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- учебные направления -- учебные профили -- учителя физкультуры Аннотация: Теоретическое обоснование и моделирование педагогической технологии формирования основ профессионализма бакалавров по направлению "Педагогическое образование" профиля "Физическая культура" в процессе профессиональной подготовки. Доп.точки доступа: Митрохина, С. В.; Руднева, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жалбэ, М. Г. Психофизическая деятельность студентов-экологов [Текст] / М. Г. Жалбэ> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 4. - С. 85. - Библиогр.: с. 85 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные университеты -- профессиональная деятельность -- психофизиологическая готовность -- студенты университетов -- учебные направления Аннотация: Оценка уровня психофизической деятельности студентов экологических факультетов: на базе Нижневартовского государственного университета. Доп.точки доступа: Нижневартовский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Формирование профессиональных компетенций у студентов вуза физической культуры в области спортивной медицины [Текст] / В. В. Ермилова, Н. Г. Закревская, Э. Г. Путятова, С. Г. Мальцова> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 11. - С. 58-59 : ил. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарное сотрудничество -- международные спортивные организации -- профессиональные компетенции -- спортивная дипломатия -- студенты вузов -- учебные направления -- физкультурное образование Аннотация: Выявление способов и путей формирования профессиональных компетенций у студентов обучающихся по направлению подготовки "Международные отношения" в вузе физической культуры и спорта, средствами "спортивной дипломатии". Доп.точки доступа: Ермилова, В. В.; Закревская, Н. Г.; Путятова, Э. Г.; Мальцева, С. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |