Лим, Б. Проблемы и вопросы при планировании учебного сетевого исследования. [Текст] / Лим Б.-Р.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 38-40. - 0; Challenges and Issues in Designing Inquiry on the Web. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0038_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Lim B.-R. Challenges and Issues in Designing Inquiry on the Web//British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 5. P. 627-643. - N 7. - С. 38-40. - divo05_000_007_0038_1, 7, 38-40, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- сетевые исследования -- Интернет -- INTERNET -- учебные исследования -- мыслительные навыки -- информационные ресурсы Аннотация: Учебное исследование позволяет учащимся активно включаться в работу, узнавать новую информацию и одновременно овладевать методами получения знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чурляева, Наталья Петровна (канд. эконом. наук). Воздействие педагогических технологий на уровень компетентности выпускников технического вуза [Текст] / Н. П. Чурляева> // Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 50-61. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_003_0050_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 5 рис., 1таб. - N 3. - С. 50-61. - obrn06_000_003_0050_1, 3, 50-61
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- педагогические технологии -- концентрированное обучение -- педагогические мастерские -- учебные исследования -- коллективная мыследеятельность -- эврическая технология Аннотация: Рассмотрены особенности применения некоторых педагогических технологий в техническом вузе. Ни одна из них сама по себе не позволяет выйти на уровень компетентности, соответствующий рыночным требованиям. Наибольшие проблемы возникают с такими составляющими компетентности, как функциональные знания и инициативность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петунин, О. В. Учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельность старших школьников по биологии [Текст] / О. В. Петунин> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 58-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0058_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 58-68. - inno06_000_002_0058_1, 2, 58-68
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- биология -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- научные исследования -- старшеклассники -- старшие школьники -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные исследования Аннотация: Представлены различия между учебными и научными проблемами, решаемыми школьниками, характеристика исследовательской деятельности старшеклассников. Приведены темы для организации учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности старших школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вараксина, Е. И. Самосовершенствование будущего учителя в учебных исследованиях по дидактике физики [Текст] / Е. И. Вараксина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое образование -- будущие учителя -- самосовершенствование -- исследовательская работа студентов -- учебные исследования -- курсовые работы по физике -- методика преподавания физики -- дидактика физики -- физические эксперименты Аннотация: Рассмотрены возможности самосовершенствования будущих учителей физики при выполнении курсовых работ по дидактике физики. |
Кудимова, Н. В. Методические приемы создания дополненной реальности для достижения образовательных результатов [Текст] = Methodological techniques creating augmented reality for achievement of educative outcomes / Н. В. Кудимова, О. Г. Петрова> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 10-15 : 10 рис. - Библиогр.: с. 15 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Aurasma -- Baytik -- Layar -- ИКТ -- дополненная реальность -- доступ к информации -- информационно-коммуникационные технологии -- методические приемы -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- проекты -- слои дополненной реальности -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные исследования Аннотация: Дополненная реальность — это новый метод получения доступа к информации и данным. Организация учебных исследований при создании дополненной реальности — увлекательная форма учебной деятельности, повышающая мотивацию, позволяющая развивать ИКТ-компетентность учащихся и учителя, формировать универсальные учебные действия. Доп.точки доступа: Петрова, Оксана Геннадьевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Москвина, Наталья Борисовна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая). Научно-исследовательская работа студентов [Текст] : НИРС пишем, а что в уме? / Н. Б. Москвина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 12. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): НИРС -- мотивация -- научно-исследовательская деятельность -- препятствия -- студенты -- учебные исследования -- формы НИРС Аннотация: Проанализировано состояние научно-исследовательской работы студентов. На основе опроса представителей разных вузов выявлены причины ее существенных недостатков. Сопоставлено видение этих причин двумя группами респондентов — преподавателями и студентами. Высказано предположение о том, что массовая научно-исследовательская деятельность в вузе невозможна, если не сводить ее к имитации, однако целесообразно привлечение всех студентов к учебно-исследовательской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук ; доцент). Компьютерный дальномер для учебных исследований [Текст] / О. Е. Данилов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 9. - С. 53-57 : 4 ил. - Библиогр.: с. 56-57 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): аналоговые датчики -- виртуальный дальномер -- преподавание физики -- учебные исследования -- учебный физический эксперимент Аннотация: Описывается виртуальный дальномер - прибор для измерения расстояния с помощью компьютерной техники. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майер, В. В. (доктор педагогических наук ; профессор). Совершенствование учебных экспериментов цифровой физической лаборатории [Текст] / В. В. Майер, И. М. Гуляев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 12. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): лабораторные работы -- обучение физике -- учебные дисциплины -- учебные исследования -- физические эксперименты -- цифровые лаборатории -- школьное обучение -- электричество Аннотация: Сформулирован критерий использования цифровой лаборатории при изучении физики в школе. Доп.точки доступа: Гуляев, И. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аверина, Елена Юрьевна. Использование среды "1С: Математический конструктор" на примере урока-исследования [Текст] = Using "1C: Mathkit" at mathematics lessons on the example of the lesson-research / Е. Ю. Аверина> // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 67-71 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- ИКТ -- динамическая математика -- задачи -- интерактивная динамическая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- оценивание -- уроки математики -- уроки-исследования -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные исследования Аннотация: Возможности применения среды динамической математики "1С: Математический конструктор" для организации учебного исследования на уроках математики в пятом классе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глотова, Г. А. Представления школьников о проектно-исследовательской деятельности [Текст] / Г. А. Глотова, П. А. Хамитова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 4. - С. 34-53. - Библиогр.: с. 50-51 (20 назв. ) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): интересы учащихся -- обучение школьников -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- специалисты исследовательского типа -- учебные исследования -- учебные проекты Аннотация: Рассматриваются представления школьников об учебной проектно-исследовательской деятельности, что является актуальным в связи с необходимостью формирования, начиная со средней школы, специалистов исследовательского типа. Доп.точки доступа: Хамитова, П. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майер, Валерий Вильгельмович. Учебно-исследовательский проект: левитация в переменном магнитном поле [Текст] = An Educational and Research Project: Levitation in an Alternating Magnetic Field / В. В. Майер> // Физическое образование в вузах. - 2018. - Т. 24, № 4. - С. 91-96 : рис. - Библиогр.: с. 95-96 (3 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физика Электричество и магнетизм в целом Кл.слова (ненормированные): демонстрационные эксперименты -- левитация -- магнитное поле -- переменное магнитное поле -- приборы -- студенческие проекты -- учебно-исследовательские проекты -- учебные исследования -- электромагнитный левитрон Аннотация: Рассмотрено содержание учебно-исследовательского проекта, предназначенного в основном обучающимся в педагогических вузах будущим учителям физики. Целью проекта является повышение доступности прибора для демонстрации устойчивой левитации проводящего неферромагнитного диска в переменном магнитном поле. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майер, Валерий Вильгельмович. Учебно-исследовательский проект: левитация в переменном магнитном поле [Текст] = An Educational and Research Project: Levitation in an Alternating Magnetic Field / В. В. Майер> // Физическое образование в вузах. - 2018. - Т. 24, № 4. - С. 91-96 : рис. - Библиогр.: с. 95-96 (3 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физика Электричество и магнетизм в целом Кл.слова (ненормированные): демонстрационные эксперименты -- левитация -- магнитное поле -- переменное магнитное поле -- приборы -- студенческие проекты -- учебно-исследовательские проекты -- учебные исследования -- электромагнитный левитрон Аннотация: Рассмотрено содержание учебно-исследовательского проекта, предназначенного в основном обучающимся в педагогических вузах будущим учителям физики. Целью проекта является повышение доступности прибора для демонстрации устойчивой левитации проводящего неферромагнитного диска в переменном магнитном поле. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цыганкова, А. С. (кандидат педагогических наук). Социальные предпосылки развития научно-исследовательской работы студентов в отечественной дидактике высшей школы (1950-е – начало 1990-х годов) [Текст] = Social prerequisites of development of scientific research work of students in national didactic of higher school (1950-s up to the beginning of 1990-s) / А. С. Цыганкова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия, 1950-1990 гг. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дидактика высшей школы -- исторические реконструкции -- научно-исследовательская работа -- научные исследования -- профессиональная подготовка -- система НИРС -- советский период -- студенты -- учебные исследования Аннотация: Рассматривается развитие научно-исследовательской работы студентов в высшей школе советского периода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майер, Валерий Вильгельмович. Количественное исследование дисперсии света в доступном объекте ноосферы [Текст] = Quantitative Study of Light Dispersion in an Accessible Object of the Noosphere / В. В. Майер, Е. И. Вараксина, А. А. Перминов> // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 157-171 : рис., табл. - Библиогр.: с. 169-171 (5 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 20-013-00157 . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Физика Физическая оптика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- дидактические технологии -- дисперсия света -- ноосфера -- нормальная дисперсия света -- призменные монохроматоры -- учебные исследования Аннотация: Разработана дидактическая технология организации учебно-исследовательской деятельности студентов бакалавриата педагогического вуза по экспериментальному изучению нормальной дисперсии света. Доп.точки доступа: Вараксина, Екатерина Ивановна; Перминов, Александр Александрович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О проектной деятельности обучающихся по программам основного общего образования [Текст]> // Администратор образования. - 2024. - № 4. - С. 51-55
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФОП -- внеучебное время -- метапредметные результаты -- оценка достижения результатов -- программы основного общего образования -- проектная деятельность -- самостоятельная подготовка -- учебные исследования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные программы Аннотация: О проектной деятельности как об одном из видов самостоятельной подготовки обучающихся к занятиям, выполняемой во внеурочное время. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |