Дьюкас, Э. М. К новому объединению: укрепление сотрудничества с факультетом [Текст] / Дьюкас Э. М., Мишод-Oйстрик Н.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 18-20. - 0; укрепление сотрудничества с факультетом. - ; Toward a New Venture: Building a Stronger Partnership with Faculty. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0018_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Ducas A. M. and Michaud-Oystryk N. Toward a New Venture: Building a Stronger Partnership with Faculty//COLLEGE & RESEARCH LIBRARIES. July, 2004. Vol. 65, N 4. P. 334-348. - N 2. - С. 18-20. - divo05_000_002_0018_1, 2, 18-20, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): рефераты -- учебные инструкции -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- электронные библиотеки Аннотация: Ряд авторов подчеркивает необходимость переосмысления и расширения задач библиотек при разработке учебных инструкций и организации информационных ресурсов. Доп.точки доступа: Мишод-Ойстрик Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грэф, М. Обучение на основе Интернет-инструкционных систем и стиль познания [Текст] / Грэф М.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 21-23. - 0; Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0021_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Graff M. Learning From Web-Based Instructional Systems and Cognitive Style//British Journal of Educational Technology. 2003. September. Vol. 34, N 4. P. 407-418. - N 5. - С. 21-23. - divo05_000_005_0021_1, 5, 21-23, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- Интернет -- INTERNET -- учебные инструкции -- учебная информация -- аналитический стиль -- инструкционные системы -- познавательный стиль Аннотация: Проводится анализ оценки преимуществ учебных инструкционных систем на основе Интернета. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Биребаум, М. Предпочтения в области оценки и инструкций, а также их отношение к страху перед тестами и к стратегиям обучения [Текст] / М. Биребаум> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 81-82. - Дайджест ст.: Birebaym, M. Assessment and instruction preferences and their relationship with test anxiety and learning strategies // Higher education. 2007. April. Vol. 53, N 4. P. 431-455 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- Интернет -- оценка знаний -- психология обучения -- стратегия обучения -- страх перед экзаменом -- студенты -- учебные инструкции -- цифровые технологии -- экзаменационный страх -- электронное тестирование -- эмоциональная напряженность Аннотация: Проблема влияния страха перед тестированием и стратегий обучения на отношение студентов к учебным инструкциям и оценочным системам. Изучение проблем и перспектив повышения качества электронного тестирования в программах дистанционного обучения на базе цифровых технологий через Интернет. |