Чикина, Т. (аспирант). Учебно-профессиональная адаптация первокурсников [Текст] / Т. Чикина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 137. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss137_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- дидактическая адаптация -- учебно-профессиональная адаптация -- адаптация первокурсников -- будущие учителя математики -- учителя математики -- математическая подготовка -- выпускники общеобразовательных школ -- общеобразовательные школы -- средства обучения математическому анализу -- математический анализ -- обучение студентов Аннотация: Рассматриваются вопросы учебно-профессиональной адаптации студентов-математиков первого курса педагогического вуза к усвоению математического анализа. Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет |
Колесникова, Юлия Анатольевна. Модель как средство учебно-профессиональной адаптации первокурсников к обучению в педагогическом вузе [Текст] / Ю. А. Колесникова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 57. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss57_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Условия обучения -- Модель учебно-профессиональной адаптации -- Учебно-профессиональная адаптация Аннотация: Наличие модели как средства эффективной адаптации первокурсников к условиям обучения в педагогическом вузе позволяет в ходе исследования решить ряд проблем. |