Сорокина, Л. Компетентностный подход в обучении ОБЖ [Текст] / Людмила Сорокина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 13-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_012_0013_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12 - С. 13-15. - obzh06_000_012_0013_1, 12, 13-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- компетенции -- компетентность -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- здоровьесберегающие компетенции -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учащиеся -- курсы ОБЖ -- образовательные компетенции -- методика преподавания ОБЖ -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач Аннотация: О новом подходе к целям и содержанию обучения ОБЖ в средней школе - формированию у человека умения применять приобретенные знания в различных ситуациях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ан, А. (доц.). Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования [Текст] / А. Ан, О. Рабинович, А. Самохин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- физическое образование -- компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- общекультурные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции личного самосовершенствования -- личное самосовершенствование -- самосовершенствование Аннотация: О компетентностном подходе в системе непрерывного физического образования. Доп.точки доступа: Рабинович, О. (доц.); Самохин, А. (проф.) |
Гессе, Лариса Семеновна. Педагогическая характеристика компетентности учебной математической деятельности [Текст] / Л. С. Гессе> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 20-26 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускники школ -- школьное образование -- учебная деятельность -- учебная математическая деятельность -- компетентность математической деятельности -- математическая деятельность -- компетентностный подход -- учебно-познавательная деятельность -- деятельность учащихся -- учебно-познавательные компетенции -- математическая компетентность -- учебная математическая компетентность -- компетенции Аннотация: Рассматривается вопрос о классификации компетентностей по уровням общественно-профессиональной деятельности. С позиции уровневой дифференциации выявлены характеристические признаки (критерии) компетентности учебной математической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарева, Е. А. Результат деятельности учащихся на уроке и "хорошие" учебные задания [Текст] / Пономарева Е. А.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 13-17
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность учителя -- деятельность учащихся -- учебная деятельность -- инструменты учебной деятельности -- результаты учебной деятельности -- виды учебной деятельности -- образовательные стандарты -- образовательные программы -- ключевые компетенции -- компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- уроки -- школьные уроки -- учебные задания Аннотация: О проблеме осознания и оценивания результатов деятельности на уроке учителем и учащимися. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гончарова, Е. В. Диагностические контрольные работы по литературе как средство проверки результатов обучения [Текст] / Гончарова Е. В.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- диагностическая работа -- диагностические контрольные работы -- общекультурные компетенции -- школьное воспитание -- информационные компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- самосовершенствование -- ключевые компетенции -- уроки литературы -- коммуникативные компетенции Аннотация: Статья посвящена вопросам мониторинга результатов изучения литературы на ступени основного общего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Теоретико-методологические аспекты формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников во внеурочной общеинтеллектуальной деятельности [Текст] / В. Н. Гуров, Г. Ф. Ибрагимова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика--Уфа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- ключевые компетенции -- компетенции -- младшие школьники -- начальное общее образование -- общеинтеллектуальная деятельность -- предметные компетенции -- учебно-познавательные компетенции Аннотация: Рассматривается проблема организации внеурочной деятельности младших школьников на примере научно-исследовательских лабораторий г. Уфы. Доп.точки доступа: Ибрагимова, Г. Ф. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Огорелков, Борис Иванович (кандидат технических наук; профессор; заместитель проректора по учебной работе по качеству; главный аудитор СМК). Компетентностная модель учебной дисциплины [Текст] = Competence-Based Model of a Subject Matter / Б. И. Огорелков> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 20-23 : рис. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновационные модели -- компетентностные модели -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные программы -- образовательные технологии -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные компетенции -- учебные дисциплины Аннотация: Об инновационной компетентностной модели учебной дисциплины, результатом освоения которой является овладение несколькими компетенциями, определенными основной образовательной программой вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |