Африна, Е. И. Интернет-класс: естественнонаучный цикл [Текст] / Е. И. Африна> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_005_0005_1. - Реф. на ст.: Африна Е. И. Интернет-класс: естественнонаучный цикл // Народное образование. 2003. N9. С. 119-126
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Internet -- учебно-познавательная активность -- активность школьников -- коммуникативные навыки -- образовательные технологии -- межпредметные связи Аннотация: Об изучении дисциплин естественнонаучного цикла. Доп.точки доступа: Аликберова \л. Ю.\; Кириченко \а. В.\; Крылов \а. И.\; Горидченко \т. П.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хотинец, В. Ю. Психологические особенности учебно-познавательной активности студентов разных этнических групп [Текст] / В. Ю. Хотинец, С. А. Мышкина> // Психологический журнал. - 2012. - С. 60-75 : табл. - Библиогр.: с. 74 (20 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): этнические группы -- этнотипические особенности -- этнокультурные ценности -- учебно-познавательная активность -- психологические особенности -- этническая психология -- кросскультурная психология -- студенты -- удмурты -- русские Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования особенностей учебно-познавательной активности студентов разных этногрупп (удмуртов и русских). Проанализированы связи между показателями учебно-познавательной активности и формально-динамических свойств. Доп.точки доступа: Мышкина, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юдина, Надежда Петровна (профессор). Дидактические возможности дистанционного обучения в вузе [Текст] = Didactic potential of distance learning at university / Н. П. Юдина> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С. 67-74 : 4 табл. - Библиогр.: с. 73-74 (18 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дидактические возможности -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучение -- лекционно-семинарские формы обучения -- студенты вуза -- учебно-познавательная активность Аннотация: Исследованы дидактические возможности классической (лекционно-семинарской) и дистанционной форм обучения, их влияние на учебно-познавательную активность студентов вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |