Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук). Технология использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся на уроке [Текст] / Г. В. Макотрова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 134-148. - RUMARS-inno07_000_005_0134_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): internet -- интернет -- интернет-технологии -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- телекоммуникационные проекты -- уроки химии -- учащиеся -- учебно-исследовательская культура -- химия -- школьники Аннотация: Возможности использования интернет-технологий на уроках химии. |
Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук). Технология использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры школьников на занятиях предметной секции ученического научного общества [Текст] / Г. В. Макотрова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 91-102 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- ИНТЕРНЕТ -- интернет-технологии -- исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- учебно-исследовательская культура -- учебно-исследовательская культура личности -- формирование учебно-исследовательской культуры -- школьники Аннотация: Рассмотрены основные составляющие технологии использования Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся: целевой, содержательный, технологический, рефлексивный компоненты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО "Белгородский государственный университет"). Состояние проблемы научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгородская область Теория и методика обучения--Россия--Белгородская область Кл.слова (ненормированные): интернет -- старшеклассники -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская культура -- учителя -- педагоги -- школьное образование -- общеобразовательные школы -- социологические опросы -- выбор профессии -- статистические исследования Аннотация: Рассмотрены факты развития мотивации учителей к использованию Интернета в развитии научного потенциала старшеклассников, полученные в результате опроса с использованием компьютерной программы репрезентативного числа выборки из 378 педагогов 42 общеобразовательных учреждений Белгородской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук). Повышение научно-методической готовности учителей к использованию сети Интернет в развитии учебно-исследовательской культуры старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова, В. В. Шевченко> // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 57-66 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- школьники -- старшеклассники -- учителя -- школы -- научно-методическая готовность -- учебно-исследовательская культура Аннотация: В статье представлены материалы, раскрывающие сущность реализации педагогических условий повышения научно-методической готовности учителей общеобразовательных учреждений к использованию сети Интернет в развитии учебно-исследовательской культуры старшеклассников. Доп.точки доступа: Шевченко, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГУ). Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей [Текст] / Г. В. Макотрова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет в образовании -- Интернет-технологии (образование) -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- модульное обучение -- модульные единицы -- учебные проблемы -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- самопознание -- самоорганизация -- саморегуляция -- поиск информации -- школьники -- старшеклассники -- развитие научного потенциала школьников -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская культура Аннотация: На основе культурологического подхода предложена характеристика научного потенциала личности старшеклассника. Рассмотрено использование сети Интернет для построения проблемного модуля, задания которого отражают связь с будущей профессией, направлены на реализацию интереса школьников к поиску информации и процесса самостоятельной учебной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |