Свининникова, С. Как учащийся народ отмечал Новый год [Текст] / С. Свининникова> // Элитное образование. - 2004. - N 2. - С. . 62-64. - RUMARS-elob04_000_002_0062_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Этнология--Народы России Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): Новый год -- праздники -- отдых -- студенты -- досуг Аннотация: Как студенты вузов Москвы отмечают Новый год: результаты опроса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Юлия. Работающий студент или учащийся работник? [Текст] / Ю. Иванова> // Вестник молодежной политики. - 2005. - N 12. - С. . 48-49. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vemp05_000_012_0048_1. - Научная библиотека Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова. - N 12(4). - С. 48-49. - vemp05_000_012_0048_1, 12, 48-49
Рубрики: Экономика--Экономика труда Кл.слова (ненормированные): молодежь -- студенты -- трудоустройство -- занятость -- учеба Аннотация: О проблемах совмещения студентами учебы и работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балакина, Любовь Леонидовна (канд. пед. наук ; доц.). Теория коммуникации как основа педагогического взаимодействия [Текст] / Л. Л. Балакина> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 175-178. - Библиогр.: с. 178 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): коммуникативное взаимодействие -- педагог и учащийся -- структура педагогической коммуникации -- теория коммуникации Аннотация: О построении дискурса в рамках образовательного процесса. |
Российская Федерация. Министерство юстиции. Об утверждении Положения о конкурсе "Лучший учащийся школ воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы" [Текст] : приказ от 2 июля 2008 г., N 441 / Российская Федерация, Министерство юстиции, Российская Федерация, Федеральная служба исполнения наказаний> // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. - 2008. - N 9. - С. 96-100. - Прил.
Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- воспитательные колонии -- уголовно-исполнительные системы -- учащиеся школ -- положения о конкурсах Доп.точки доступа: Российская Федерация. Федеральная служба исполнения наказаний; Лучший учащийся школ воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы, конкурс |
Комарова, Наталья (юрист). Если пострадал учащийся [Текст] / Наталья Комарова> // Социальная защита. - 2010. - N 9 (219) ; Трудовые отношения. - 2010. - N 9 (162). - С. 41-42. - (Трудовые отношения. -2010. -N 9 (162). -С. 41-42) . - журнал в журнале
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): студенты -- учащиеся -- школьники -- несчастные случаи -- образовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- приказы Аннотация: Ответ на вопрос о расследовании и учете несчастных случаев, происшедших со студентами и учащимися образовательных учреждений во время учебно-воспитательного процесса. soza/2010/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук, доцент Национального исследовательского Томского политехнического университета). Образовательный процесс: парадигмальность и целостность [Текст] / Ю. В. Карякин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- парадигма образования -- парадигмальность -- целостность -- предмет учебной дисциплины -- учащийся -- преподаватель -- компетентность -- познавательный процесс Аннотация: Дано системное описание образовательного процесса на основе парадигмального и компетентностного подхода. Рассматриваются части образовательного процесса - учащийся, преподаватель, предмет учебной дисциплины; строятся модели их эффективного взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жданенко, И. В. Об итогах проведения олимпиады по безопасности жизнедеятельности среди учащихся общеобразовательных организаций [Текст] / И. В. Жданенко, С. В. Невелева, Л. Ю. Скрипник> // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 20-21 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- компетенции -- культура безопасности жизнедеятельности -- образовательная организация -- олимпиады -- тестирование -- тестовые задания -- учащийся Аннотация: Подведены итоги олимпиады по безопасности жизнедеятельности. Олимпиада проводилась среди учащихся общеобразовательных организаций. Доп.точки доступа: Невелева, С. В.; Скрипник, Л. Ю. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демидова, Екатерина (эксперт). О переводе учащихся в следующий класс [Текст] / Екатерина Демидова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 11. - С. 84-85 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): академическая задолженность -- внеурочная деятельность -- ликвидация задолженности -- обучение по адаптированной программе -- обучение по индивидуальному учебному плану -- перевод учащихся -- повторное обучение -- промежуточная аттестация Аннотация: Можно, если учащийся прошел промежуточную аттестацию. Если учащийся не ликвидировал академическую задолженность в установленные сроки, то родители должны выбрать один из трех вариантов дальнейшего обучения: повторное, по адаптированной образовательной программе, по индивидуальному учебному плану. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравченко, Елена (главный бухгалтер). Гособеспечение: когда учащийся сохраняет и теряет на него право [Текст] / Елена Кравченко> // Учет в образовании. - 2016. - № 11. - С. 62-64
Рубрики: Право Право социального обеспечения Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- социальная поддержка -- социальное обеспечение -- социальные гарантии Аннотация: Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в период обучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования получают особую социальную поддержку, о которой и рассказывается в этой статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пружинин, Борис Исаевич (доктор философских наук). Культурные смыслы образования и медиамир [Текст] / Б. И. Пружинин, Т. Г. Щедрина> // Вопросы философии. - 2020. - № 5. - С. 98-102 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- культурные смыслы образования -- медиа -- медиамир -- медиаобразование -- образовательный потенциал -- общение -- учащийся и учитель -- учитель и учащийся Аннотация: Современные образовательные практики уже не могут обойтись без технических возможностей "медиа". В статье авторы предпринимают попытку оценить образовательный потенциал "медиа" с точки зрения его возможностей жестко определять сферу личного общения учащегося и учителя. Доп.точки доступа: Щедрина, Татьяна Геннадьевна (доктор философских наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |