Павлова, И. М. Урок информатики в I классе на тему "Решение логических задач и использование математических навыков" [Текст] / И. М. Павлова> // Информатика и образование. - 2005. - N 10. - С. . 83-94. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_010_0083_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 10. - С. 83-94. - inio05_000_010_0083_1, 10, 83-94
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- I классы -- логические задачи -- математические навыки -- младшие школьники -- уроки математики Аннотация: Даны логические задачи на закрепление навыков арифметических действий для школьников первых классов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартиросян, Л. П. (канд. пед. наук). Основные направления обучения учителей использованию информационных технологий в преподавании математики [Текст] / Л. П. Мартиросян, А. Ю. Кравцова> // Информатика и образование. - 2006. - N 3. - С. . 81-84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_003_0081_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 3. - С. 81-84. - inio06_000_003_0081_1, 3, 81-84
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- уроки математики -- преподавание математики -- учителя -- обучение учителей Аннотация: Использование средств ИТ в процессе преподавания математики. В статье выделяются основные направления обучения учителей. Доп.точки доступа: Кравцова, А. Ю. (д-р пед. наук, проф. Москов. пед. гос. ун-та) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никонова, Н. В. Использование электронного учебного пособия "Математика 5-11" на уроках в V-VI классах [Текст] / Н. В. Никонова> // Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. . 96-99. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_007_0096_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 96-99. - inio06_000_007_0096_1, 7, 96-99
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные пособия -- электронные учебные пособия -- математика -- 5 класс -- 6 класс -- уроки математики -- уроки информатики -- натуральные числа -- знакомство с компьютером -- десятичные системы счисления Аннотация: В статье приведена методическая разработка урока по теме "Обозначение натуральных чисел", проводимого с использованием электронного учебного пособия "Математика 5-11. Новые возможности для усвоения курса математики" (изд-во "Дрофа") . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук). Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 [Текст] : урок 3. Объекты в ActionScript. Системы адресации / С. И. Переверзев> // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 63-70. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_008_0063_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в NN 6-7. - N 8. - С. 63-70. - inio06_000_008_0063_1, 8, 63-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Macromedia Flash 8 -- уроки математики -- системы адресации -- языки программирования -- объекты (информатика) -- свойства объектов -- создание объектов -- ActionScript -- анимация -- интерактивная анимация -- интегрированная среда -- объектно-ориентированные языки -- программирование -- адресация объектов Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора в NN 5, 6, 11, 12 за 2003 г. и NN 1, 3, 4, 5 за 2004 г. и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. Третья часть статьи посвящена освоению работы с объектами, их экземплярами и адресацией объектов в языке ActionScript. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук). Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики [Текст] / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 97-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0097_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 97-107. - inno06_000_002_0097_1, 2, 97-107
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- лобные доли -- лобный синдром -- математика -- математические задачи -- математические умения -- младшие школьники -- мозг -- недоразвитие лобных отделов мозга -- недоразвитие теменно-затылочных отделов мозга -- общеучебные умения -- отделы мозга -- самоконтроль -- уроки математики -- учебная деятельность Аннотация: Интеллектуальный акт решения математической задачи может оказаться нарушенным при недоразвитии как лобных долей мозга, так и теменно-затылочных его отделов. Эти нарушения носят различный характер. В статье дана краткая характеристика типичных видов нарушения интеллектуальной деятельности учащихся, предложены рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы педагога на уроках математики. Доп.точки доступа: Науменко, О. В. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рупакова, Л. О. PowerPoint на уроках математики в V классе [Текст] / Л. О. Рупакова> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 74-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв. ). - RUMARS-inio07_000_003_0074_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- уроки информатики -- 5 класс -- PowerPoint -- компьютерные программы обучения -- обучение информатике -- компьютеризация обучения Аннотация: Приводятся примеры использования PowerPoint для разработки контролирующих и обучающих пособий по математике в V классе. В частности представлены описания и слайды программ "Магические квадраты", "Формула пути. Решение задач на движение". |
Голиков, А. И. (канд. пед. наук). Использование динамических игр преследования на уроках информатики и математики [Текст] / А. И. Голиков> // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 99-100. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0099_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 99-100. - inio07_000_007_0099_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): динамические игры -- игры -- компьютерные игры -- уроки информатики -- уроки математики Аннотация: Динамические игры преследования представляют собой очень удобную модель для отработки человеко-машинных способов решения многофакторных задач экстремального типа, проверки математического аппарата подобных решений, компьютерных программ и т. п. Рассмотрена ДИП "Сонор", которая моделирует ситуации с одним "преследователем" и пятью "убегающими". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никулина, О. А. Применение интерактивного оборудования на уроках математики [Текст] / О. А. Никулина> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 46-48 : рис. - Библиогр.: с. 48
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): методика преподавания математики -- информационные технологии -- интерактивные доски -- визуальные средства обучения -- интерактивное оборудование -- эффективность обучения -- интерес к предмету -- уроки математики -- программное обеспечение Аннотация: Рассматривается использование интерактивного оборудования на уроках математики. Доп.точки доступа: МОУ гимназия N 56; Гимназия N 56, МОУ |
Кистенева, Р. А. Электронные тренажеры по отработке вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе [Текст] / Р. А. Кистенева> // Открытое и дистанционное образование. - 2008. - N 2. - С. 55-57 : рис. - Библиогр.: с. 57
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- уроки математики -- вычислительные навыки -- электронные тренажеры -- устный счет -- тематические модули -- письменные приёмы вычислений -- информационные технологии -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс Аннотация: Представлен опыт разработки и использования электронных тренажеров для закрепления вычислительных навыков на уроках математики в начальной школе. Доп.точки доступа: Муниципальная специальная (коррекционная) школа VIII вида N 59; Школа VIII вида N 59, муниципальная специальная (коррекционная) |
Салаватова, С. С. Методические особенности обучения математике в национальной школе [Текст] / С. С. Салаватова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 835-839 : ил. - Библиогр.: с. 839 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): национальные школы -- обучение математике -- районы -- лингвистическая среда -- национальные языки -- образовательные учреждения -- выпускники -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- учителя -- педагогические кадры -- вузы -- системно-структурный подход -- педагогическая литература -- математическое образование -- математическая речь -- школьные учебники -- математические понятия -- билингвальное обучение -- учебники математики -- школьники -- уроки математики -- интегрированные уроки -- пилотажные исследования -- средства обучения -- педагогика Аннотация: В статье обоснована актуальность разработки специфической методики обучения в национальной школе. Описана выработанная на основе констатирующего и пилотажного исследования вариативная составляющая в системе обучения математике в национальной школе: особенности цели, содержания, методов, форм и средств обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салаватова, С. С. Методические особенности обучения математике в национальной школе [Текст] / С. С. Салаватова> // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 835-839 : ил. - Библиогр.: с. 839 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): национальные школы -- обучение математике -- районы -- лингвистическая среда -- национальные языки -- образовательные учреждения -- выпускники -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- учителя -- педагогические кадры -- вузы -- системно-структурный подход -- педагогическая литература -- математическое образование -- математическая речь -- школьные учебники -- математические понятия -- билингвальное обучение -- учебники математики -- школьники -- уроки математики -- интегрированные уроки -- пилотажные исследования -- средства обучения -- педагогика Аннотация: В статье обоснована актуальность разработки специфической методики обучения в национальной школе. Описана выработанная на основе констатирующего и пилотажного исследования вариативная составляющая в системе обучения математике в национальной школе: особенности цели, содержания, методов, форм и средств обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киселева, Т. В. (соискатель кафедры педагогики УГПУ). Поэтическое изложение учебного материала на уроках математики как средство улучшения знаний учащихся [Текст] / Т. В. Киселева> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (15 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): изложение учебного материала -- поэтическое изложение материала -- уроки математики -- преподавание математики -- текст -- учебные тексты -- поэтические учебные тексты -- мотивация к обучению -- усвоение материала -- интерес к предмету -- запоминание информации -- приемы запоминания -- средства обучения -- алгоритм конструирования поэтических учебных текстов Аннотация: Рассматриваются возможности использования поэтических учебных текстов при обучении школьников как эффективного средства улучшения усвоения фундаментальных знаний (на примере математических дисциплин). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пырырко, Н. А. Методические основы формирования информационной компетенции у учащихся в процессе изучения математики [Текст] / Н. А. Пырырко> // Вестник развития науки и образования. - 2011. - № 6. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 121-122 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- уроки математики -- информационные технологии -- компетентность учеников -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Современное общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих выпускников с широким кругозором и прочными знаниями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахмедов, З. О. (Забул Габил оглы). Чувствительность алгоритма к погрешности [Текст] / Забул Габил оглы Ахмедов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 5. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): алгоритм -- погрешность -- чувствительность -- корректность задач -- уроки математики -- компьютерные технологии -- вычисления -- вычислительная математика -- уравнения Аннотация: Исследуется правильный выбор алгоритма и чувствительность на погрешность во время использования компьютерной технологии на уроках математики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садовничий, Виктор Антонович (ректор). Университет - платформа права [Текст] / Виктор Садовничий ; [вела беседу] Ирина Ивойлова> // Ученый совет. - 2012. - № 9. - С. 32-38 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные исследования -- интервью -- космические проекты -- математически одаренные дети -- математическое образование -- подготовка кадров -- преподавание математики -- рейтинги вузов -- ректоры -- суперкомпьютеры -- университетские космические спутники -- университетские центры -- университеты -- уроки математики -- школьные олимпиады -- школьные учителя Аннотация: Беседа с Виктором Антоновичем Садовничем, ректором Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Доп.точки доступа: Ивойлова, Ирина \.\; МГУ им. М. В. ЛомоносоваМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ломакина, Е. Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики [Текст] / Ломакина Е. Н.> // Методист. - 2013. - № 5. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- естественные науки -- здоровьесберегающие технологии -- логическое мышление -- математические знания -- младшие классы -- начальная школа -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общеучебные универсальные действия -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные логические действия -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О различных технологиях и формах учебной деятельности, применяемых учителем на уроках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малакаускене, Е. В. Использование технологии сотрудничества на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии № 24 г. Магадана] / Е. В. Малакаускене> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 80-84
Рубрики: Образование. Педагогика--Магадан, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Магадан, город--Россия Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- гимназии -- математическое образование -- обучение математике -- опыт работы -- преподавание математики -- процесс обучения -- сотрудничество учащихся -- технологии обучения -- технологии сотрудничества -- уроки математики -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школьники Аннотация: Организация сотрудничества учащихся 8-9-х классов гимназии в процессе преподавания математики. Доп.точки доступа: Гимназия № 24 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболева, И. В. Эффективная организация непрерывного повторения курса планиметрии в 9 классе [Текст] / Соболева И. В.> // Методист. - 2013. - № 8. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ФГОС -- геометрия -- государственная итоговая аттестация -- математические тренинги -- основная образовательная программа -- тестирование -- уроки математики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- экзамены Аннотация: О роли геометрического мышления у старших школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ушак, О. В. Легко учить - интересно учиться! [Текст] / Ушак О. В.> // Методист. - 2014. - № 1. - С. 66-68
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- качество образования -- компетентностный подход -- компетенции обучающихся -- математика -- преподавание математики -- самостоятельная познавательная деятельность -- уроки математики -- учебно-методические комплексы Аннотация: В статье рассматривается УМК Г. К. Муравина и О. В. Муравиной по математике для 5-11-х классов. Доп.точки доступа: Муравин, Г. К.; Муравина, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Храмова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук). Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" [Текст] = The development of variability of thinking in schoolchildren using 1C:Mathkit / Н. Н. Храмова, М. А. Родионов> // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 15-21 : 8 рис. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативность мышления -- виртуальные среды -- интерактивная математическая среда -- интерактивные среды -- интерактивные творческие среды -- информационные технологии -- компьютерные программы -- математические конструкторы -- многовариантные задачи -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- творческие мастерские -- уроки математики -- школьники Аннотация: О развитии вариативности мышления школьников на уроках математики через организацию творческих мастерских на основе использования возможностей интерактивной творческой среды "1С: Математический конструктор". Доп.точки доступа: Родионов, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |