Пруцков, А. В. (канд. техн. наук). Автоматизация обучения словообразованию иностранных языков [Текст] / А. В. Пруцков> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 117-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0117_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- обучение иностранным языкам -- интегрированные уроки -- иностранные языки в школе -- уроки иностранного языка -- автоматизированные обучающие системы -- проверка знаний -- словообразование иностранных языков Аннотация: О применении автоматизации в школах и учебных заведениях для обучения иностранным языкам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчинникова, О. И. (аспирант кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе ОГУ). Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков [Текст] / О. И. Овчинникова> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): работа с текстом -- русский язык -- иностранные языки -- уроки русского языка -- уроки иностранного языка -- владение иностранными языками -- владение русским языком -- дидактические единицы -- требования к выпускникам -- качество образования -- обучение языкам -- единицы обучения языкам -- коммуникативные единицы -- текст -- учебные тексты -- исследование текста -- функции текста -- психолингвистическое исследование текста -- общепедагогическое исследование текста -- методика преподавания языков -- преподавание языков -- текстоцентрический подход Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с понятием "текст" на современном этапе образования. Текст исследуется с педагогических и методических позиций как основное средство обучения, работа с которым направлена на достижение предметных и метапредметных результатов на уроках русского и иностранного языков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Писчанкина, М. В. Интеграция основного и дополнительного образования как средство развития и самореализации личности ребенка [Текст] / Писчанкина М. В., Воробьева С. Г.> // Методист. - 2014. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): военизированные учебные заведения -- второй иностранный язык -- дополнительное образование -- изучение иностранных языков -- образовательные учреждения -- обучающие технологии -- развитие личности ребенка -- суворовские училища -- технологии обучения -- уроки иностранного языка -- французский язык> Аннотация: Статья посвящена проблеме интеграции основного и дополнительного образования, формирования мотивации изучения французского как второго иностранного языка в процессе внеурочной деятельности закрытого военизированного учебного заведения. Доп.точки доступа: Воробьева, С. Г.; ФГКОУ "Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации"Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации, ФГКОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилова, Полина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации транспортных и технологических машин). Практические аспекты формирования социокультурной компетенции у студентов специализированных вузов на занятиях по иностранному языку (на базе англоязычных аутентичных видеоматериалов) [Текст] / П. Н. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- аутентичные видеофильмы -- видеоматериалы -- видеофильмы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникация -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- специализированные вузы -- студенты -- упражнения -- уроки иностранного языка -- языковое образование Аннотация: Рассмотрены вопросы использования аутентичных видеоматериалов при обучении иностранным языкам и формировании социокультурной компетенции студентов специализированного вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суйская, В. С. (ассистент). Организация социально-ролевого взаимодействия студентов для совершенствования их коммуникативной компетенции [Текст] / В. С. Суйская, М. В. Харламова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 147 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- иноязычная культура -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- межкультурные компетенции -- преподаватели -- социально-ролевое взаимодействие -- студенты -- уроки иностранного языка Аннотация: Проведен анализ проблем, возникающих у преподавателей в процессе организации социально-ролевого взаимодействия на уроках иностранного языка. Доп.точки доступа: Харламова, М. В. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боровикова, М. В. Формирование полилингвистических компетенций учащихся [Текст] / Боровикова М. В., Лазутина Е. А.> // Методист. - 2015. - № 3. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- интегрированные уроки -- коммуникативные формы работы -- уроки иностранного языка -- формирование компетенций -- языковое интегрированное обучение Аннотация: Представлен опыт проведения интегрированных уроков и внеурочных мероприятий по формированию полилингвистических компетенций учащихся. Доп.точки доступа: Лазутина, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Т. В. Урок иностранного языка в условиях ФГОС [Текст] : методические рекомендации / Кузьмина Т. В.> // Методист. - 2015. - № 8. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- нестандартные уроки -- обучение иностранному языку -- уроки иностранного языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы организации уроков Аннотация: Рассматривается урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурлакова, Елизавета Сергеевна (учитель английского языка). Подготовка будущих педагогов к организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в условиях поликультурной образовательной среды [Текст] = Preparation of future teachers for the organization of educational activities in foreign language lessons in a multicultural educational environment / Е. С. Бурлакова> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 2 (80). - С. 54-58. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- организация учебного процесса -- подготовка педагогов -- поликультурная образовательная среда -- поликультурная среда -- поликультурно ориентированные педагоги -- поликультурное воспитание -- поликультурное пространство -- профессиональная подготовка педагогов -- уроки иностранного языка -- учебная деятельность Аннотация: О необходимости профессиональной подготовки поликультурно ориентированного педагога, и специфике уроков иностранного языка, на которых создаются условия, способствующие поликультурному образованию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент). Качественно-функциональные характеристики когнитивного диалога на уроках иностранного языка при работе в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивность -- индивидуализация учебного процесса -- инклюзивное обучение -- когнитивный диалог -- методические средства -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- проектная деятельность -- уроки иностранного языка -- учащиеся -- учебное взаимодействие -- учебный процесс -- учителя -- фасилитативность -- формы взаимодействия -- школьники Аннотация: Раскрываются качественный и функциональный состав когнитивного диалога как средства организации образовательного пространства и работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Рассматриваются функции когнитивного диалога: адаптивность, информативность, контролируемость, фасилитативность. Отмечается необходимость для учителя в условиях инклюзивного обучения новых активных методических средств, обеспечивающих условия для обучения школьников с разными образовательными потребностями и индивидуализацию учебного процесса. Рассматриваются возможные сложности в работе учителя в новых условиях, необходимость новых методов и технологий для эффективной работы в разноуровневой группе учащихся. Указывается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность для осуществления гибкого учебного взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Урусова, К. В. Воспитательный потенциал современного урока иностранного языка [Текст] / К. В. Урусова> // Методист. - 2023. - № 2. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- интерактивное взаимодействие -- нравственное воспитание -- проектные технологии -- уроки иностранного языка -- успешность воспитательного процесса -- языкознание Аннотация: Об основных принципах, влияющих на успешность воспитательного процесса в школе, при обучении иностранному языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |