Использование компетентностного подхода при переходе на профильное обучение [Текст] : [опыт работы учителей сред. шк. им. А. С. Попова пос. Власиха Моск. обл.] / Л. А. Тарасова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 63-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Власиха, поселок--Московская область--Россия Теория и методика обучения--Власиха, поселок--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- методы активного обучения -- активное обучение -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- компетентностный подход в образовании -- формирование ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- организация уроков -- уроки в школе -- элективные курсы -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- опыт работы Аннотация: Использование метода, ориентированного на сформированность у учащихся ключевых компетенций. Большой перечень различных примеров организации уроков, элективных курсов, проектной и исследовательской деятельности. Доп.точки доступа: Тарасова, Л. А.; Швыркин, С. Н.; Бершакова, А. Я.; Вершинина, Н. В.; Средняя школа им. А. С. Попова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинина, М. П. Метаморфозы современного урока [Текст] / М. П. Калинина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общее среднее образование -- общеобразовательная школа -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- обучение -- процесс обучения -- формы обучения -- классно-урочная система -- учебная деятельность -- структура уроков -- уроки в школе -- качество уроков -- типы уроков Аннотация: Урок в аспекте преемственности прошлого и перспективы на будущее. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |