Дедюхина, О. В. Обеспечение творческой самореализации воспитанников [Текст] / О. В. Дедюхина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 44-47. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0044_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 1. - С. 44-47. - doob06_000_001_0044_1, 1, 44-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- музыкально-хоровые школы -- воспитанники -- творческая самореализация -- обучение -- уровневый подход -- дифференцированный подход -- блокфлейта Аннотация: Об опыте работы педагогов музыкально-хоровой школы "Радость", в которой обучение детей осуществляется на основе уровневого подхода. Например, в программу по блокфлейте были введены дифференцированные требования по трем уровням. Критерием определения уровня является степень развитости основных музыкальных способностей. Доп.точки доступа: "Радость", музыкально-хоровая школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лаврова, Татьяна Борисовна (канд. пед. наук). Интеркультурное образование в Германии [Текст] / Т. Б. Лаврова> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 93-100. - Библиогр.: с. 100. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0093_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 93-100. - obrn06_000_005_0093_1, 5, 93-100
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. Германия Европа Россия Уральский регион Кл.слова (ненормированные): иностранные дети -- дети-иммигранты -- полиэтническое общество -- многоязычное общество -- социализация учащихся -- уровневый подход -- поликультурная среда -- интеркультурное образование -- концепция образования -- интеркультурная компетентность -- интеркультурная личность -- организационно-дидактические модели -- образовательное пространство -- организация образования -- поэтапная социализация -- опыт организации Аннотация: Концепции и организационно-дидактические модели интеркультурного образования в современной Германии, направленные на формирование личности, обладающей знанием своей культуры и толерантной в отношении к другим культурам. Предполагается, что опыт интеркультурализма в образовании может быть осмыслен и адаптирован для образовательного пространства Уральского региона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Татаркина, Н. (канд. пед. наук, доц.). Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества [Текст] : (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 44-48
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Культура--Прикладная культурология Россия Кл.слова (ненормированные): студенты -- духовно-нравственная культура -- нравственная культура -- концепции -- методы -- методологические подходы -- философско-антропологический подход -- системный подход -- комплексный подход -- синергетический подход -- сущностный подход -- уровневый подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- рефлексивный подход Аннотация: Становление духовно-нравственной культуры личности должно опираться не на отдельные, известные в науке принципы и подходы, а на их сочетание или даже систему при создании концептуального пространства. Доп.точки доступа: Виноградов \н.\; Бердяев \н.\; Казарян \ф.\; Делокаров \к.\; Демидов \ф.\; Курдюмов \с.\; Василькова \в.\; Лисина \м.\; Рубинштейн \с.\; Бернштейн \н.\; Мень \а.\; Луначарский \а.\ |
Уточкин, Игорь Сергеевич. Теоретические и эмпирические основания уровневого подхода к вниманию [Текст] / И. С. Уточкин> // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2008. - Т. 5, N 3 (июль-сентябрь). - С. 31-66 : табл., рис. - Библиогр.: с. 64-66 . - ISSN 1813-8918
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): внимание -- архитектура внимания -- методологические подходы -- уровневый подход -- фоновые уровни -- принцип избыточности -- эффект избыточности -- эмпирические исследования Аннотация: Рассматривается возможность приложения уровневого подхода к исследованиям внимания. Выводятся 4 базовых принципа уровневой архитектуры внимания. Предлагается вариант программы эмпирических исследований внимания, диктуемый логикой уровневого подхода. |
Пояснительная записка к модели национальной системы учительского роста (НСУР) [Текст]> // Вестник образования России. - 2017. - № 19. - С. 45-48
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): НСУР -- Национальная система учительского роста -- вертикальная карьера -- горизонтальная карьера -- карьера педагога -- квалификация педагога -- модели -- национальные системы -- педагоги -- пояснительные записки -- проекты моделей -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- трудовые функции -- уровневый подход -- уровни квалификации -- учительский рост -- учителя Аннотация: В записке приведены разъяснения по моделям горизонтальной и вертикальной карьеры педагога в рамках проекта модели национальной системы учительского роста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миронова, Ольга Алексеевна (доктор экономических наук; профессор). Контрольно-аналитическое обеспечение экономической безопасности: институционально-уровневый подход [Текст] / О. А. Миронова> // Аудиторские ведомости. - 2017. - № 12. - С. 63-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.) . - ISSN 1727-8058
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): анализ -- аналитическое обеспечение -- институциональный подход -- инструменты контроля -- контрольно-аналитическое обеспечение -- уровневый подход -- экономическая безопасность Аннотация: Контроль с его инструментарием и анализ, применяемый в разных областях экономической деятельности, становятся все более актуальными в условиях глобальных вызовов. Экономическая безопасность как особый вид экономической деятельности, осуществляемый на разных уровнях управления государством и хозяйствующими субъектами для обеспечения устойчивого развития, нуждается в повышении эффективности контрольно-аналитического обеспечения, содержательной характеристике которого посвящена данная статья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |