Бойер, П. Г. Портрет коррективных инструкций: рабочая нагрузка на факультете и техника оценки [Текст] = рабочая нагрузка на факультете и техника оценки / П. Г. Бойер, Б. К. Батнер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 96-98. - Реф. ст.: Boyer P. G. & Butner B. K. A portait of remedial instruction: faculty workload and assessment technigues // Higher Education. 2007. October. Vol. 54, N 4. P. 605-613 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- вузы -- дистанционное обучение -- оценка знаний -- электронное тестирование -- компьютерные технологии -- корректирующее обучение -- уровень академической подготовки -- успеваемость -- качество обучения Аннотация: Проблема коррекционной подготовки студентов вузов в условиях массового доступа к высшему образованию в США. Цель работы: 1) анализ методов преподавания на коррекционых и обычных курсах обучения; 2) анализ проблем и перспектив широкомасшабного введения в высшей школе программ дистанционного обучения и технологий электронной оценки знаний. Статья написана в духе полемики между сторонниками и противниками программ электронного обучения. Доп.точки доступа: Батнер, Б. К. |