Назарова, Ульяна (доктор экономических наук). Трудовое влияние как социально-экономическая категория [Текст] / Ульяна Назарова, Оксана Никонова> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 1. - С. 66-71 : 1 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-5790
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Экономика труда Кл.слова (ненормированные): власть -- влияние -- исследования -- категориальный аппарат -- категории -- лидерство -- методологические подходы -- мотивационные механизмы -- мотивационные технологии -- мотивация труда -- мотивы труда -- понятийный аппарат -- понятия -- социально-трудовая сфера -- социально-трудовые отношения -- социально-экономические категории -- стимулирование труда -- трудовое влияние -- управленческие инструменты Аннотация: Понятийное разделение "стимулирование труда" и "мотивация труда" и исследование объединяющей категории "трудовое влияние". Доп.точки доступа: Никонова, Оксана (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лахтин, А. Ю. Управленческие задачи и умения в образовании [Текст] / А. Ю. Лахтина, Ю. В. Лахтина> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 175-179. - Библиогр.: с. 179 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): личностноориентированный подход управления -- наука управления -- педагогическое управление -- руководители педагогических коллективов -- система образования -- социально-педагогическое управление -- управление образовательными учреждениями -- управленческие задачи -- управленческие инструменты -- управленческие навыки -- управленческие умения -- эффективность управления Аннотация: В настоящее время в педагогической науке и передовой практике часто прослеживается тенденция целостного охвата педагогического процесса с позиции науки управления, обогащения внутришкольного, внутривузовского управления элементами классического менеджмента. В статье автор делает попытку выделить управленческие задачи и управленческие умения и навыки, необходимые в работе управленческого работника системы образования. Доп.точки доступа: Лахтина, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уланов, В. Измерение результатов стратегического развития сырьевых компаний [Текст] / В. Уланов> // Экономист. - 2014. - № 7. - С. 33-38 : ил. . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): негативные факторы -- стратегическое развитие -- сырьевые компании -- управленческие инструменты Аннотация: В статье рассмотрена практика измерения итогов стратегического развития сырьевых компаний, продемонстрировано действие ряда негативных факторов, показана актуальность современных управленческих инструментов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бобрышев, А. Д. (доктор экономических наук; профессор). Новые управленческие инструменты для комитета по инвестициям Совета директоров [Текст] / А. Д. Бобрышев, В. И. Ирадионов> // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2015. - № 10. - С. 32-38 : 1 табл., 1 рис. . - ISSN 1726-9059
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): акционерные общества -- инвестиции -- совет директоров -- управленческие инструменты Аннотация: Представлена технология организации инвестиционной деятельности компании. Доп.точки доступа: Ирадионов, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шохин, Сергей Олегович (доктор юридических наук; профессор). План и рынок: тенденции развития законодательства [Текст] / С. О. Шохин> // Юридический мир. - 2017. - № 3. - С. 19-22 . - ISSN 1811-1475
Рубрики: Право--Россия Финансовое право Кл.слова (ненормированные): бюджетное планирование -- планирование -- правовое регулирование -- рыночная экономика -- стратегическое планирование -- управленческие инструменты -- финансовые системы -- экономические показатели Аннотация: Дается определение основных направлений стратегического планирования, способов и средств достижения стратегических целей устойчивого развития Российской Федерации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуринович, Александр Георгиевич (доктор юридических наук; профессор). О совершенствовании нормативно-правовой регламентации бюджетного планирования [Текст] / А. Г. Гуринович> // Юридический мир. - 2017. - № 6. - С. 45-48 . - ISSN 1811-1475
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): бюджетное планирование -- бюджетный прогноз -- государственные программы -- планирование -- правовое регулирование -- стратегическое планирование -- управленческие инструменты -- федеральный бюджет -- финансовые системы -- экономические показатели Аннотация: Дается определение бюджетного планирования, наиболее показательных мер в части выработки правовой регламентации бюджетного планирования; рассмотрены правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плотников, Александр Игоревич (ассистент). Теоретические основы развития системы предоставления услуг интернет-магазинов на современном этапе развития экономики [Текст] = Theoretical foundations of the development online stores at the present stage of economic development / А. И. Плотников, А. А. Горовой> // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2020. - № 10 (191). - С. 136-144. - Библиогр.: с. 142-144 (31 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): digital-каналы предоставления услуг -- жизненный цикл интернет-магазинов -- интернет-магазины -- мировые пандемии -- организационные инструменты -- сферы услуг -- управления процессами предоставления услуг -- управленческие инструменты -- цифровые трансформации -- электронная коммерция Аннотация: Повсеместное распространение применения цифровых механизмов ведения торговли приводит к возникновению новых вызовов для интернет-магазинов, представленных на рынке. Особенно важность исследования данного вопроса стала понятна в период возникновения кризисных ситуаций в мировой экономической системе, например, возникновение коронавирусной инфекции. Сложившаяся эпидемиологическая обстановка обозначила необходимость перехода магазинов на интернет-торговлю. Привлечение внимания потенциальных и реальных клиентов к продукции и услугам, побуждение к совершению покупки, создание положительного имиджа и репутации - эти задачи являются одними из важнейших, которые ставит перед собой интернет-магазин любой сферы деятельности. Для того, чтобы поддерживать высокие конкурентные позиции на рынке электронной коммерции интернет-магазину необходимо учитывать особенности применения управленческих инструментов развития услуг интернет-торговли в своей повседневной деятельности, что обуславливает актуальность данного исследования. Авторы исследования выявили, что к методическим принципам организации системы управления процессами предоставления услуг интернет-магазина стоит отнести: принцип максимизации охвата аудитории потенциальных потребителей; принцип синтеза инструментов продвижения услуг, управления качеством услуг и управления персоналом в процессе организации деятельности интернет-магазина; принцип преодоления разрыва между ожиданиями потребителей и их восприятием руководством магазина; принцип контроля качества работы сотрудников интернет-магазина; принцип роста экономического потенциала предприятия на основе обеспечения потребностей потребителей. В соответствии с указанными принципами существует множество возможных инструментов управления системой работы интернет-магазина, однако особое внимание автор исследования предлагает обратить на оценку инструментов управления персоналом, качеством услуг, так как их сложно оцифровать, чтобы оценить их эффективность. Доп.точки доступа: Горовой, Александр Андреевич (доктор экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор). Методика междисциплинарного исследования проблем экономики и маркетинга одиночества [Текст] = Methodology for interdisciplinary research into the problems of economics and marketing of loneliness / Александра Михайловна Пономарева, Максим Александрович Пономарев> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (9 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Мезоэкономика Кл.слова (ненормированные): городское пространство -- инновационные коммуникации -- инновационный маркетинг -- коммуникации -- креативная экономика -- креативные коммуникации -- креативный маркетинг -- личность -- маркетинг одиночества -- междисциплинарные исследования -- межотраслевая экономика -- межотраслевые комплексы экономики -- одиночество -- социально-экономические системы -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- управленческие инструменты -- управленческие решения -- экономика города -- экономика одиночества -- экономические исследования -- экономическое одиночество Аннотация: В статье представлено описание методики междисциплинарного исследования экономики одиночества на основе совмещения вторичных и первичных исследований и набора различных исследовательских методов. Целью исследования является описание экономики одиночества и экономического одиночества человека и разработка принципов и методов маркетинга одиночества как управленческого инструмента государства, бизнеса и гражданского общества в рамках экономики одиночества. Доп.точки доступа: Пономарев, Максим Александрович (доктор экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |