Сурков, В. В. Два потока [Текст] : логистические аспекты управления рекламной деятельностью / Сурков В. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 1. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- рекламный бизнес -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- маркетинг -- рекламная деятельность -- информационные потоки -- реклама -- рекламная информация -- управление рекламной деятельностью -- логистика -- рекламодатели Аннотация: Вопросы управления рекламной деятельностью в рамках логистики рассмотрены с научной и практической точек зрения. |
Создан экспертный совет по социальной рекламе [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 9. - С. 4 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Право Органы государственной власти Кл.слова (ненормированные): общественные советы -- оценка рекламы -- реклама -- социальная реклама -- управление рекламной деятельностью -- экспертиза рекламы Аннотация: Экспертный совет по социальной рекламе создан при Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан. Доп.точки доступа: Экспертный совет по социальной рекламе при Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ястребов, Анатолий Павлович (доктор технических наук; профессор; заслуженный работник высшей школы РФ; заведующий кафедрой). Экономические аспекты управления рекламной деятельностью [Текст] = Economic Aspects of Advertising Quality Management / А. П. Ястребов, В. И. Брежнев> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 12. - С. 97-101 : рис. - Библиогр.: с. 100 (8 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование рынка рекламы -- качество рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные продукты -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- управление рекламной деятельностью Аннотация: Даны алгоритмы производства рекламных продуктов и перечислены основные объекты государственного регулирования рынка рекламы. Доп.точки доступа: Брежнев, Владимир Игоревич (аспирант; старший менеджер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |