Калинин, А. Реформирование структуры государственного управления : причины и технологии [Текст] / А. Калинин> // Общество и экономика. - 2006. - N 7/8. - С. . 176-190. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obec06_000_007/008_0176_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 7/8. - С. 176-190. - obec06_000_007/008_0176_1, 7, 176-190
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): структура органов исполнительной власти -- органы исполнительной власти -- структура правительства -- министерства -- государственные функции -- государственная политика -- реформа государственного управления -- реформа государственной службы -- управление преобразованиями -- организационное подчинение -- бюрократические иерархии Аннотация: Анализ хода реформирования системы и структуры органов исполнительной власти Правительства России, начатый в 1994 году, приводит автора к выводу о ряде допущенных просчетов. Доп.точки доступа: Паркинсон \с.\; Шумпетер \й.\; МЧС России; Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствийПравительство Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Царенко, Андрей Сергеевич. Формализация организационных изменений [Текст] / А. С. Царенко> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С. 132-140. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): управление организацией -- управление преобразованиями -- теория предприятия -- эффективность организации -- организационные изменения -- документы организации Аннотация: В статье рассматриваются важнейшие требования к эффективной организации, будь то коммерческая фирма, некоммерческая организация или предприятие госсектора. К этим требованиям относятся скорость, гибкость и адаптивность к организационным изменениям. |
Грудзинский, Александр Олегович (доктор социологических наук; профессор). Стратегические изменения университета для повышения конкурентоспособности [Текст] / А. О. Грудзинский, Е. В. Чупрунов> // Социологические исследования. - 2016. - № 3. - С. 132-140. - Библиогр.: с. 140 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- дорожные карты -- конкурентоспособность университета -- организационные преобразования -- российские вузы -- стратегии развития вузов -- университеты -- управление преобразованиями Аннотация: Сформулированы принципы и технологии стратегического преобразования вуза в целях повышения его конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров. Дан анализ предпосылок организационных изменений российских вузов в контексте появления системы мировых рейтингов университетов. Отмечено, что в современных условиях университеты стали объектом приложения научных и практических методов менеджмента, включая методы управления изменениями, которые ранее применялись только к рыночным предприятиям. Описаны основные элементы стратегии и мероприятия по переходу вуза в целевое конкурентоспособное состояние. Доп.точки доступа: Чупрунов, Евгений Владимирович (доктор физико-математических наук; профессор); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Штайн, Ребекка (доктор наук в области экономики; исполнительный директор). Поддержка онлайн-инициатив в образовании [Текст] / Ребекка Штайн ; пер. с англ. Л. Дянковой> // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 188-198 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика--США Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): МООК -- инновации -- образовательные платформы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-программы -- управление преобразованиями Аннотация: С возникновением технологии массовых открытых онлайн-курсов связаны большие ожидания в отношении расширения доступа к высококачественному образованию. Автор описывает этапы внедрения стратегии образования на базе МООК в Пенсильванском университете, а также изменения, сопутствовавшие росту количества образовательных онлайн-программ, аудитория которых по всему миру насчитывает сегодня более 4 млн слушателей, обучающихся более чем на 150 курсах. Анализируется влияние учебных программ в формате МООК и онлайн-программ с возможностью получения кредитных единиц на традиционные очные программы с аудиторными занятиями. Рассматриваются возможности и проблемы, которые возникают в процессе адаптации и внедрения онлайн-программ в существующую структуру университета. Автор описывает собственный опыт работы в качестве исполнительного директора Инициативного центра онлайн-образования в Пенсильванском университете - специального органа в составе ректората, координирующего создание и внедрение онлайн-программ во всех подразделениях вуза и адаптацию университета к новым методам обучения. Доп.точки доступа: Дянкова, Л. \.\; Пенсильванский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |