Программы подготовки кадров для государственной службы [Текст] : ч. III: Американский подход> // Государственная служба. - 2005. - N 6. - С. . 145-151. - 0; Американский подход. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-gslb05_000_006_0145_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало: N 4, 5.- Фот. - N 6. - С. 145-151. - gslb05_000_006_0145_1, 6, 145-151
Рубрики: Государственное административное управление--Государственная служба США Канада Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- кадры государственной службы -- государственные служащие -- госслужащие -- программы подготовки госслужащих -- американская модель (менеджмент) -- государственное управление -- система высшего образования -- университеты США -- учебные дисциплины Аннотация: Заключительная статья о системах подготовки государственных служащих за рубежом. Особенности американской модели подготовки кадров государственного управления. Подготовка государственных служащих в США и Канаде. Перспективы адаптации зарубежного опыта в России. Доп.точки доступа: Гарвардский университет; Йельский университет; Принстонский университет; Колумбийский университет; Карлтонский университет; Американский университет; Управление кадровой службы правительства США; Международный институт государственной службы и управления РАГС; Российская академия государственной службы при Президенте РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буцык, С. В. Информационные технологии обучения дизайнеров в Стэнфордском университете [Текст] / С. В. Буцык> // Открытое образование. - 2008. - N 6. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Соединенные Штаты Америки--Калифорния Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- зарубежный опыт -- университеты США -- американские университеты -- информационные технологии -- инновации -- инновационное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- интерактивные технологии -- дизайн -- мультимедийность -- мультимедиа-технологии Аннотация: Стэнфордский университет (Калифорния, США) по рейтингам входит в пятерку ведущих вузов планеты. Приведен анализ опыт использования спектра технико-технологической поддержки образовательных программ по направлениям "Дизайн", "Декоративно-прикладное искусство", "Изобразительное искусство" в этом вузе. Обучение дизайнеров носит не просто качественный и современный характер, оно обладает всеми атрибутами инновационного процесса. Широко используются алгоритмический конструктор веб-страниц, мультимедиа-блокнот, электронная ручка "Аното", интерактивные доски и другие. Доп.точки доступа: Стэнфордский университет |