Воронова, Елена Юрьевна (канд. псих. наук). Из истории психологического исследования индивидуальности человека на Урале [Текст] / Е. Ю. Воронова> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 101-108. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0101_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 101-108. - obrn06_000_005_0101_1, 5, 101-108
Рубрики: Психология--История психологии--Психология личности, 20 в. Россия Уральский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): психологические исследования -- дифференциальная психология -- индивидуальность -- психология личности -- личности -- умственная одаренность -- одаренность Аннотация: Становление и развитие психологии на Урале началось в годы Советской власти и неразрывно связано с основными тенденциями развития отечественной психологии в целом и дифференциальной психологии в частности. Наибольшее внимание уральских психологов в 20-30 гг. ХХ в. было привлечено к изучению личности, прежде всего - личности ребенка. Дается краткий исторический обзор исследования проблем индивидуальности психологами Урала. Доп.точки доступа: Коновалов \н. А.\; Мерлин (проф.) \в. С.\; Олейник \ю. Н.\; Перов \а. К.\; Распоров (доцент) \п. П.\; Рассолова \т. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бойко, О. Н. Пути социализации и адаптации одаренных учащихся при переходе из младшего звена обучения в среднее звено обучения [Текст] / О. Н. Бойко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 54-67. - Библиогр.: с. 66-67 (23 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- процесс обучения -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- работа классного руководителя -- классные руководители -- психолого-педагагогическое сопровождение -- одаренные учащиеся -- неординарные дети -- умственная одаренность -- способности -- адаптация одаренных учащихся -- социализация одаренных учащихся -- методические рекомендации -- младшее звено обучения -- младший школьный возраст -- переход в среднее звено обучения -- среднее звено обучения -- средние классы -- 5 классы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Деятельность классного руководителя в работе с одаренными учащимися 5-х классов заключается в умении выявить таких учащихся, определить их особенности с помощью психодиагностики и умело скоординировать весь процесс адаптации и социализации неординарного ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |