Петрова, Елена Станиславовна. Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] = Special usage of interactive technologies in theatrical activity of preschool children with severe speech disorders / Е. С. Петрова> // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 19-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Mimio -- ИКТ -- дошкольники -- интерактивные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коррекция речевых нарушений -- логопедия -- проекты -- речевые нарушения -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- тяжелые нарушения речи Аннотация: Рассматриваются взаимосвязь и взаимодополняемость традиционных методов и современных интерактивных технологий в коррекции речевых нарушений у дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абазян, Елена (педагог-психолог). Как объяснить родителям, что у ребенка проблемы в развитии. Сценарий мини-консилиума [Текст] / Елена Абазян> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2019. - № 6. - С. 78-89 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): беседа с родителями -- мини-консилиум -- нарушения речи -- проблемы в развитии ребенка -- родители -- тяжелые нарушения речи Аннотация: Если родители негативно воспринимают информацию о проблемах в развитии своего ребенка и не дают педагогам оказать ему помощь, необходимо вмешательство директора. Деликатно рассказать родителям о трудностях, которые испытывает их сын или дочь и взять ситуацию под контроль поможет мини-консилиум. Чтобы вам было проще его провести, прочитайте три совета и возьмите готовые план и сценарий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давидович, Людмила Рафаиловна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Современные проблемы комплексной логопедической коррекции [Текст] / Л. Р. Давидович, М. Н. Ромусик> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111-112 (8 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- интегративная подготовка -- комплексность -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая деятельность -- логопедическая коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- логопеды -- нарушения речи -- пропедевтическая работа -- профилактика нарушений речи -- тяжелые нарушения речи Аннотация: Анализируются современные проблемы комплексной логопедической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи. Определяются современные подходы к организации пропедевтической коррекционной работы с детьми с нарушениями речи. Доп.точки доступа: Ромусик, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |