Электронное обучение - путь к успеху [Текст] / В. С. Иванов [и др.]> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 38-40 : 8 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Интернет -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- качество обучения -- парламентские слушания -- студенты -- тьюторская поддержка -- учебный процесс -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: О возможностях, открывающихся для обучения студентов при использовании информационно-коммуникационных технологий и Интернета и о влиянии их на качество обучения в вузе. Доп.точки доступа: Иванов, Валерий Сергеевич (президент; доктор экономических наук; профессор); Иродов, Михаил Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент; ректор); Герасимов, Антон Владимирович (проректор); Рицкова, Татьяна Игоревна (начальник отдела); Визер, Любовь Николаевна (проректор; кандидат химических наук; доцент); Гайнутдинова, Людмила Ивановна (кандидат экономических наук; доцент; директор); Гагарина, Александра Васильевна (кандидат экономических наук; директор); Парламентские слушания "Нормативное обеспечение реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"; "Нормативное обеспечение реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий", парламентские слушания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байденко, Валентин Иванович (доктор педагогических наук; профессор). Оптика [Текст] : взгляд на будущее (статья 3) / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева> // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 120-132. - Продолж. Начало: №№ 10-11 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Европа, 21 в. Кл.слова (ненормированные): качество высшего образования -- коучинг -- самостоятельное обучение -- тренинги для тьюторов -- тьюторская культура вуза -- тьюторская поддержка -- тьюторское сопровождение -- тьюторство Аннотация: Анализируется влияние новой педагогической парадигмы (From Teaching to Learning) на изменения в высшем образовании и формирование новой методологии обеспечения качества. В Европе складывается новая внутривузовская институция - тьюторская поддержка студентов, развивается практика оценок профессионально-ориентированного бакалавриата, изменяется инструментарий государственной политики в высшей школе. Авторы прослеживают развитие практики опросов студентов и выпускников, а также знакомят читателя с результатами проекта t4SCL, направленного на разработку устойчивых стратегий и методов студентоцентрированного обучения. Выявляется направленность X и XI EQAF на изучение трендов развития высшего образования на ближайшие десятилетия, выявляется динамика изменения ментальности в высшем образовании, произошедшая за время проведения EQAF. Доп.точки доступа: Селезнева, Надежда Алексеевна (доктор технических наук; профессор); EQAFEuropean Quality Assurance Forum; Европейский форум по обеспечению качества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |