Макгиннис, Крис. Возвращение агента [Текст] / Крис Макгиннис> // Карьера. - 2006. - N 2. - С. . 95. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_002_0095_2. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: рис. - N 2. - C. 95. - kare06_000_002_0095_2, 2, 95
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- командировки -- деловые поездки -- турагентства -- туристические агентства -- турагенты -- туристические агенты Аннотация: О том, куда обратиться, готовя сложную деловую поездку. Совет американского специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабарина, Т. А. Электронное обучение в деловом туризме [Текст] = E-learning in business tourism / Т. А. Шабарина> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- деловой туризм -- электронные курсы -- обучающие курсы -- корпоративные клиенты -- информатизация процесса обучения -- электронные образовательные ресурсы -- бизнес-туризм -- туристические агенты -- специалисты по туризму -- дистанционное обучение -- образовательные программы -- программное обеспечение -- информационные технологии -- методические рекомендации Аннотация: Рассматриваются методические решения для информатизации процесса обучения в деловом туризме за счет использования готовых и разработки собственных электронных обучающих курсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Законы. Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации [Текст] : федеральный закон Российской Федерации; принят Государственной Думой 4 октября 1996г.; одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г.; (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ, от 30.07.2010 № 242-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 03.05.2012 № 47-ФЗ) / Российская Федерация, Законы> // Справочник директора театра, музея, библиотеки, концертной организации и выставочного зала. - 2013. - № 6. - С. 2-22
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): законы -- официальные материалы -- турагенты -- туристические агенты -- туристические операторы -- туристические фирмы -- туристская деятельность -- туристские продукты -- туристы -- туроператоры -- турфирмы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бубнов, А. В. (старший государственный налоговый инспектор). Проблема оформления расчетов турагентов с физическими лицами (потребителями туристских услуг) [Текст] / А. В. Бубнов> // Налоговая политика и практика. - 2019. - № 5. - С. 66-69 . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): БСО -- ККТ -- бланки строгой отчётности -- законы -- кассовые чеки -- контрольно-кассовая техника -- налоговые органы -- налоговый контроль -- налогообложение -- онлайн-кассы -- платежные терминалы -- потребители туристских услуг -- расчеты -- турагенты -- туристические агенты -- туристская деятельность -- туристские путевки -- туристские услуги -- федеральные законы -- физические лица Аннотация: О проблеме оформления расчетов турагентов с физическими лицами (потребителями туристских услуг) с применением бланков строгой отчетности "Туристская путевка" в условиях использования ККТ, а также платежных терминалов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Манохин, Виталий Сергеевич (адвокат; аспирант; ассистент кафедры). Юридический комплаенс в туризме: вопросы теории и практики [Текст] / Манохин В. С.> // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 2. - С. 10-12. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.) . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): безопасность туристов -- внутренний туризм -- качество услуг -- комплаенс-риски -- контрагенты -- национальный туризм -- обязанности туристов -- права туристов -- правовое регулирование -- претензии потребителей -- работа с претензиями -- риски -- турагенты -- туристическая деятельность -- туристические агенты -- туристические инвестиции -- туристические компании -- туристические операторы -- туристические услуги -- туроператоры -- цифровые платформы -- юридический комплаенс Аннотация: Анализируется возможность применения юридического комплаенса в туризме. В постковидный период одним из ключевых направлений является повышение качества услуг и инвестиционной привлекательности внутреннего туризма. Представлены области туризма, где возможно применение комплаенса. Предлагается создать цифровую платформу лучших практик применения комплаенса в туризме, а также предложить типовые процедуры оценки рисков и контрагентов. Это покажет целесообразность внедрения юридического комплаенса и ускорит процесс его интеграции в бизнес-процессы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |