Пахолков, Н. (проф., проректор). Университет - интеллектуальный и инновационный ресурс развития региона [Текст] / Н. Пахолков, Ю. Шепелева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 21-24. - RUMARS-vobr07_000_003_0021_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Вологда Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- инновационные вузы -- научно-исследовательская деятельность -- студенческие научные общества -- научные общества -- подготовка специалистов -- профессиональная переподготовка специалистов -- переподготовка специалистов -- трудоустройство специалистов Аннотация: Вологодский государственный технический университет представлен как учебно-научно-инновационный комплекс. Доп.точки доступа: Шепелева, Ю. (аспирант); Вологодский государственный технический университет \межрегиональный центр переподготовки кадров\Межрегиональный центр переподготовки кадров ВоГТУ; ВоГТУ |
Договор о подготовке и трудоустройстве специалиста со средним профессиональным образованием [Текст] : разработан в ФГОУ СПО "Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж"> // Администратор образования. - 2007. - N 10. - С. . 72-74. - s, 2007, , rus. - RUMARS-adob07_000_010_0072_1. - Библиотека Московского городского педагогического университета. - N 10. - С. 72-74. - adob07_000_010_0072_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 2007 г. Кемеровская область Россия Кл.слова (ненормированные): договоры -- образовательные учреждения -- колледжи -- специалисты -- подготовка специалистов -- трудоустройство специалистов -- студенты Аннотация: Представлен договор о подготовке и трудоустройстве специалиста со средним образованием. Договор разработан в Государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж". Доп.точки доступа: ФГОУ СПО "Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж"; Кемеровский профессионально-педагогический колледж, ФГОУ СПО; Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Кемеровский профессионально-педагогический колледж" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию. Проблемы взаимодействия профессиональных образовательных учреждений и работодателей по подготовке и трудоустройству специалистов: законодательный аспект [Текст] : рекомендации парламентских слушаний от 11. 12. 2008 / Российская Федерация, Федеральное собрание. Государственная дума. Комитет по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 5. - С. 54-61 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Право Трудовое право Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- рекомендации -- парламентские слушания -- подготовка специалистов -- трудоустройство специалистов -- профессиональные образовательные учреждения -- работодатели |
Стрельцова, Людмила. Куда податься в кризис [Текст] / Людмила Стрельцова> // Карьера. - 2009. - N 7/8. - С. 52-53 : фот. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- молодые специалисты -- молодежь -- финансовые кризисы -- трудоустройство специалистов -- переподготовка специалистов -- занятость населения Аннотация: О проблеме занятости трудоспособного населения в кризис и пути ее решения. |
Стрельцова, Людмила. Куда податься в кризис [Текст] / Людмила Стрельцова> // Карьера. - 2009. - N 7/8. - С. 52-53 : фот. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- молодые специалисты -- молодежь -- финансовые кризисы -- трудоустройство специалистов -- переподготовка специалистов -- занятость населения Аннотация: О проблеме занятости трудоспособного населения в кризис и пути ее решения. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Федоров, И. Б. (доктор технических наук, профессор, академик РАН, президент). Подготовка научно-инженерной элиты для оборонно-промышленного комплекса России [Текст] / И. Б. Федоров, В. Е. Медведев> // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерные кадры -- качество образования -- подготовка научно-инженерной элиты -- трудоустройство специалистов Аннотация: Посвящается проблеме дефицита высококвалифицированных инженерных кадров в наукоемких отраслях экономики; рассматривается система мер, способствующих решению кадровой проблемы оборонно-промышленном комплексе. Доп.точки доступа: Медведев, кандидат технических наук, профессор, декан Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шагайда, Наталья Ивановна (директор центра; доктор экономических наук). Содействие занятости сельского населения: как скорректировать Госпрограмму [Текст] / Н. И. Шагайда, А. А. Потапова> // Экономическое развитие России. - 2020. - Т. 27, № 3. - С. 37-40 . - ISSN 2306-5001
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные программы -- занятость сельского населения -- обучение специалистов -- подготовка кадров -- сельское население -- сельское хозяйство -- сельхозпроизводители -- специалисты сельского хозяйства -- субсидирование затрат на обучение -- трудоустройство специалистов -- ученические договоры Аннотация: Государство реализует политику развития рынка труда на селе в рамках Государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий". Предполагается, что субсидирование затрат работодателя на обучение нужным сельскому хозяйству специальностям будет способствовать достижению целей Госпрограммы – повышению уровня занятости сельского трудоспособного населения к 2025 г. Однако анализ положений программы дает повод для сомнений в отношении достижимости намеченных показателей. Проект новой версии Госпрограммы лишь частично улучшает уже существующий механизм ее реализации. Доп.точки доступа: Потапова, Александра Андреевна (младший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филимонова, Анна Игоревна (кандидат исторических наук; доцент). Образование в Сербии в условиях глобализации: геополитическое, региональное и антропологическое измерение [Текст] / Филимонова Анна Игоревна> // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 2. - С. 98-114 : 1 фот. - Библиогр.: с. 110-114 (26 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Сербия--Германия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Сербия--Германия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): антропологическая модель образования -- борьба с безработицей -- вузовское образование -- германское высшее образование -- глобализация высшего образования -- дуальное образование -- европейское высшее образование -- европейское образование -- зарубежная система образования -- немецкое высшее образование -- образовательный процесс -- отраслевой принцип образования -- подготовка грамотных специалистов -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- практический опыт применения знаний -- практическое применение знаний -- принципы дуального образования -- рынок труда -- сербская система образования -- сербское высшее образование -- система дуального образования -- системное образование -- системы образования -- теоретическое обучение -- трудоустройство специалистов Аннотация: Процессы глобализации неотделимы от редукции национального суверенитета и государственных полномочий, вестернизации и универсализации культурной и стандартизации образовательной сферы. Одним из главных явлений в образовательной сфере в эпоху глобализации стала система дуального образования, заимствованная из Германии, где она возникла на основе специфических исторических условий и распространенная на другие страны, однако при ключевом изменении целей и результатов данного проекта, в частности для рассматриваемой страны - Сербии. Здесь дуальная система призвана привести в соответствие образовательную сферу с глобализационными процессами, по сути, подчинить геополитической и частной коммерческой стратегии национально-государственный интерес в этой столь важной области. Дуальная система ориентирована на главный "столп глобализации": рынок труда, соответственно, снимаются этические и организационные ограничения учебного процесса, который асимметрично, в ущерб фундаментальной теоретической части, сокращается в пользу практическо-производственной. Редукция и релятивизация общеобразовательных программ приводит к формированию нового антропологического типа учащегося и выпускника дуальной системы, в котором культивируются постмодернистское сознание, навыки и компетенции, необходимые для глобализационного культа дерегулированного рынка. Однако дефицит когнитивных компетенций наряду с наращиванием технических навыков приводит в самой стране к усилению, а не снижению эксплуатации со стороны иностранных предприятий, с одной стороны, а с другой стороны, по определенной иронии, к оттоку технически квалифицированных кадров в страну - источник модели дуального образования - Германию, а также в остальные промышленно и технологически развитые страны мира. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |