Красинская, Л. Ф. (доктор педагогических наук; доцент). Преподаватель высшей школы: каким ему быть? [Текст] : (Размышления о социальных ожиданиях и профессиональных реалиях) / Л. Ф. Красинская> // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бюрократизация -- внутривузовское управление -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная образовательная политика -- компетентность преподавателя -- преподаватели вузов -- трудовая мотивация преподавателей Аннотация: Раскрывается противоречие между социальными ожиданиями в отношении преподавателей высшей школы и реальными условиями, в которых осуществляется их профессиональная деятельность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермаков, Дмитрий Николаевич (доктор политических наук; доктор экономических наук; кандидат экономических наук; профессор). Система оплаты труда преподавателей высшей школы: проблемы реформирования [Текст] / Ермаков Д. Н.> // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 13-17 : 1 табл. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Экономика--Россия, 21 в. Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 21 в. Экономика труда--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- базовая оплата труда -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- законы -- заработная плата преподавателей -- качество образовательных услуг -- конституции -- международные организации -- министерства -- модели оплаты труда -- мотивация преподавателей -- оплата труда преподавателей -- официальные материалы -- педагогический процесс -- преподаватели вузов -- прожиточный минимум -- профессорско-преподавательский состав -- реформирование высшего образования -- российские вузы -- трудовая мотивация преподавателей Аннотация: Автор анализирует проблемы, с которыми столкнулись российские преподаватели в последнее время, - оплату труда и увеличение нагрузки. Делается вывод, что профессорско-преподавательскому составу принадлежит исключительная роль в формировании человеческого капитала, повышении эффективности использования трудовых ресурсов. Доп.точки доступа: Международная организация труда; МОТ; Министерство образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |