Игнатьев, В. И. (д-р филос. наук ; проф.). Образование в информационную эпоху [Текст] = Education in the information / В. И. Игнатьев, Ф. И. Розанов> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 76-85. - Библиогр.: с. 85 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- трансформации образования -- информационная эпоха -- информационное общество -- сервисное общество -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- глобальная информационная система -- ГИС Аннотация: Статья посвящена проблеме трансформации образования в информационную эпоху. Доп.точки доступа: Розанов, Ф. И. |
Урсул, А. Д. На пути к глобальным трансформациям образования [Текст] / А. Д. Урсул> // Философские науки. - 2011. - Спец. вып. 2. - С. 37-49. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с.: 47-49 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): философия образования -- образование -- глобализация образования -- глобальные исследования -- глобальные трансформации -- трансформации образования -- устойчивое развитие -- ноосферное образование -- природа -- биосфера -- опережающее образование -- глобально-эволюционное образование Аннотация: Статья посвящена глобальным трансформациям в образовании, которые должны способствовать эффективной стратегии выживания человечества и сохранения биосферы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антюхова, Екатерина Андреевна (кандидат политических наук; старший преподаватель). Акторные модели глобальной образовательной политики [Текст] / Е. А. Антюхова> // Полис: Политические исследования. - 2020. - № 3. - С. 158-168. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): акторные модели -- акторы -- глобализация -- глобальная образовательная политика -- глобальное образование -- мировое сообщество -- трансформации образования Аннотация: Анализируется сущностная компонента глобальной образовательной политики как области научных исследований (в образовании, политологии, социологии, педагогике и т. п. ), так и сферы практической деятельности государства. Утверждается, что акцент на образовательной повестке является феноменом международного развития конца XX - начала XXI века, которое сопровождается внедрением цифровых технологий и необходимостью адаптации человека к этим изменениям. Уточняется понятие глобальной образовательной политики и подтверждается перспективность использования акторного подхода, сформировавшегося в рамках неолиберализма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Охлупина, Ольга Валентиновна (кандидат физико-математических наук; доцент). Трансформация образования: возможные перспективы [Текст] / О. В. Охлупина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 96-100. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. 1-я четверть Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- молодежь -- образование будущего -- поколение Z -- поколение Зет -- теория поколений -- традиционное образование -- трансформации образования -- цифровые технологии Аннотация: Особенности молодежи, принадлежащей к поколению Z, рассматриваются в контексте соотношения традиционного образования и будущей образовательной системы, основанной на развитии цифровых технологий. Предлагается использование процессов цифровизации для развития образования при обязательном сохранении традиционных форм обучения, доказавших свою эффективность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |