Исследование состава и содержания транспрофессиональных компетенций субъектов социономических профессий [Текст] / Э. Ф. Зеер, М. В. Зиннатова, В. С. Третьякова, Д. П. Заводчиков> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 181-199 : Ил.: 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 197-199 (31 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): soft skills -- выпускники вузов -- гибкие навыки -- коммуникативные навыки -- компетенции -- мягкие компетенции -- мягкие навыки -- навыки будущего -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- психология образования -- психология профессий -- рынок труда -- социономические профессии -- субъекты профессиональной деятельности -- транспрофессионализм -- транспрофессиональные компетенции -- трудоустройство Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования транспрофессиональных компетенций у обучающихся по программам магистратуры, будущих выпускников вузов. Определены состав и содержание транспрофессиональных компетенций, востребованных в профессиональной деятельности субъектов социономических профессий в условиях современных требований рынка труда, новых требований к профессионалу, глубоких изменений в сфере занятости. Доп.точки доступа: Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук; профессор); Зиннатова, Мария Владимировна (кандидат психологических наук; доцент); Третьякова, Вера Степановна (доктор филологических наук; профессор); Заводчиков, Дмитрий Павлович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Транспрофессиональные компетенции педагогов в условиях неопределенности: взгляд изнутри [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко, Е. А. Юринова> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 20-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- инновации -- кластеры транспрофессиональных компетенций -- непрерывное образование -- педагоги -- профессиональное саморазвитие -- транспрофессионализм -- транспрофессиональные компетенции -- цифровая среда -- цифровизация образования -- эмпирические исследования Аннотация: Представлены результаты исследования готовности педагогов к овладению транспрофессиональными компетенциями в условиях инноваций, связанных с цифровизацией образования. На основе анализа данных анкетирования педагогов представлена иерархия кластеров транспрофессиональных компетенций в цифровой среде и обозначены условия профессионального саморазвития педагогов в системе непрерывного образования. Доп.точки доступа: Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цветков, Юрий Анатольевич (заведующий кафедрой). Психологические аспекты подбора кадров в подразделения по расследованию особо важных дел [Текст] / Цветков Юрий Анатольевич> // Юридическая психология. - 2022. - № 3. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.) . - ISSN 2071-1204
Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): кадры -- компетенции -- подбор кадров -- региональные подразделения по расследованию особо важных дел -- следователи по особо важным делам -- следственные органы -- транспрофессионализм Аннотация: Рассмотрены проблемы в подборе кадров для региональных подразделений по расследованию особо важных дел. Раскрыты общая и специальная компетенции, которыми должны обладать претенденты на должности следователей по особо важным делам и описаны организационные механизмы их определения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иршин, А. В. (доцент). К проблеме подготовки будущих специалистов технических направлений к транспрофессионализму в условиях электронного обучения: терминологический анализ [Текст] / А. В. Иршин> // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 95-107. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- подготовка специалистов -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональное самосознание -- технические направления -- транспрофессионализм -- трудовая деятельность -- электронное обучение Аннотация: Проанализированы и обобщены основания транспрофессионализма как интегрального качества личности специалиста технических направлений. Представлен историко-генетический анализ этапности происходящих смысловых трансформации и эволюционирования специализированных видов трудовой деятельности. Ведущими методами в исследовании проблемы являются теоретико-методологический анализ предмета исследования на основе изучения и логического обобщения научной литературы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |