Гудович, И. С. Особенности восприятия вузовскими педагогами новой модели образования [Текст] : опыт социологического исследования / И. С. Гудович, Е. Ю. Красова, Г. В. Черникова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 42
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): антропогенная модель образования -- вузовские педагоги -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- новая модель образования -- техногенная модель образования -- традиционная модель образования Аннотация: Представлен анализ проблемы реформирования системы образования. Доп.точки доступа: Красова, Е. Ю.; Черникова, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гнатюк, Ольга Леонидовна (профессор; кандидат философских наук; доктор социологических наук). От гумбольдтовской до рыночной модели высшего образования: модернизация или кризис? [Текст] / Гнатюк Ольга Леонидовна> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 85-90 : 1 фот. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): гумбольдтовская модель университета -- европейские университеты -- европейское высшее образование -- законы -- канадские историки -- книги -- коммерческие университеты -- концепции -- модели высшего образования -- модели образования -- модели университетов -- модель коммерческого университета -- модель непрерывного образования -- немецкие филологи -- образовательные модели -- образовательные системы -- официальные материалы -- планы -- подготовка кадров -- распоряжения -- речи -- российская система образования -- российское высшее образование -- традиционная модель образования -- университеты -- эзотерическая модель образования -- элитарная модель образования Аннотация: В статье охарактеризованы имеющиеся в зарубежной и российской практике основные модели высшего образования: гумбольдтовская модель европейского университета, модель коммерческого университета, традиционная, рационалистическая, элитарная, эгалитарная, либеральная, феноменологическая, государственно-ведомственная, неоинституциональная и другие модели, а также дилеммы выбора оптимальной модели высшего образования для России на основе синтеза принципов культуроцентризма, социоцентризма и антропоцентризма. Доп.точки доступа: Гумбольдт, В. фон (немецкий филолог; философ; языковед; государственный деятель; дипломат; министр образования Пруссии ; 1767-1835); Ридингс, Б. (канадский историк образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |