Нысанбаев, А. Философия и образование: поиск согласия [Текст] / А. Нысанбаев, В. Курганская> // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 39-52. - Библиогр.: с. 52 (17 назв.). - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Казахстан Кл.слова (ненормированные): философия образования -- образование -- образовательные системы -- открытое образование -- система образования -- дистанционное образование -- онтология человека -- рыночная самоорганизация -- традиционалистская модель -- арете -- пайдейя Аннотация: В данной статье рассматриваются метафизические основания и социальный контекст философии образования в их единстве, а также говорится о проекте Федеральной целевой программы "Создание системы открытого образования в России". Эта программа должна стать организационной основой современной государственной политики России в области образования. Доп.точки доступа: Курганская, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вилков, Александр Алексеевич (доктор политических наук; профессор). Социальная справедливость как ценностный ориентир изменений в Конституции РФ [Текст] / А. А. Вилков> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 3. - С. 312-317 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление--Россия Кл.слова (ненормированные): конституции -- либеральная модель -- общественное мнение -- патерналистская модель -- реформирование конституций -- справедливое общественное устройство -- традиционалистская модель -- ценности социальной справедливости Аннотация: Рассматриваются ценностные модели социальной справедливости, представленные в Конституции РФ, и уровень воплощения их в реальной общественно-политической и социально-экономической жизни России. Обсуждаемые конституционные изменения исследуются на предмет их соответствия распространенным представлениям о справедливом общественном устройстве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |