Моисеев, В. Открытое образование: идеология формирования сети [Текст] / В. Моисеев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 26-27. - RUMARS-divo04_000_002_0026_1. - Рец. на ст.: Моисеев В. Открытое образование: идеология формирования сети // Высшее образование в России. 2002. N 6. C. 78-83.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- дистанционное образование -- обучение -- открытое планирование обучения -- типы обучения -- интерактивное обучение -- студенты -- профессиональное мышление -- мотивации учебной деятельности Аннотация: В открытом образовании поддерживается приоритет свободного развития индивидуальности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кухаренко, Вадим Борисович (д-р социол. наук, проф.). Подготовка госслужащих. Высокие обучающие технологии [Текст] / Вадим Кухаренко> // Безопасность Евразии. - 2005. - N 1. - С. . 265-267. - 0; Высокие обучающие технологии. - s, 2005, , rus. - RUMARS-beev05_000_001_0265_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - N 1. - С. 265-267. - beev05_000_001_0265_1, 1, 265-267
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Право--Административное право Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): государственная служба -- подготовка кадров -- государственные служащие -- повышение квалификации -- высшие учебные заведения -- типы обучения -- ситуационно-исследовательский тип -- тренинги -- отечественный опыт Аннотация: Опыт работы Российской академии государственной службы по внедрению в учебный процесс инновационных педагогических технологий. Доп.точки доступа: Российская академия государственной службы; РАГС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майер, Борис Олегович (д-р филос. наук). Логические категории обучения в "кибернетической эпистемологии" [Текст] = Logical categories of training in the "cibernetic epistemology" / Б. О. Майер> // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 69-77. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Философия Теория познания Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): теория логических типов -- обучение -- нулевое обучение -- типы обучения -- иерархия типов обучения -- уровни обучения -- контекст -- концепция метасистемных переходов Аннотация: Продолжение анализа основных положений "кибернетической эпистемологии" Г. Бейтсона. Доп.точки доступа: Бейтсон, Г.; Турчин, В. В. |
Пирумова, И. В. Морфофункциональные и психофизиологические показатели подростков в условиях традиционного и раздельного обучения [Текст] / И. В. Пирумова, М. А. Суботялов, Р. И. Айзман> // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): подростки -- школьники -- мальчики -- девочки -- антропометрические показатели -- морфофункциональные показатели -- психофизиологические показатели -- нейродинамические показатели -- кардиореспираторная система -- возрастная динамика -- общеобразовательная школа -- типы обучения -- традиционное обучение -- раздельное обучение -- гендерный подход -- возрастная валеология Аннотация: Результаты обследования учащихся общеобразовательной школы № 82 города Новосибирска с целью выявления морфофункциональных и психофизиологических различий между подростками одного пола в условиях традиционного и раздельного обучения, а также изучения половых различий в рамках каждого типа обучения. Доп.точки доступа: Суботялов, М. А.; Айзман, Р. И. |
Жолков, С. Ю. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ; Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого). Качество образования - качество социума: чему и как учить [Текст] / С. Ю. Жолков> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 6. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование История образования Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- социум -- качество социума -- формы преподавания -- обязательные знания -- образовательная среда -- математика -- математическое образование -- типы обучения Аннотация: Рассуждения о том, как следует выстроить систему "наполнения и устройства" умов учащихся. |
Цукерман, Г. А. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования [Текст] : дайджест / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер> // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 136-137. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 77-90. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- учебная самостоятельность -- школьники -- самостоятельность -- системы обучения -- учебное взаимодействие -- типы обучения -- дайджесты Аннотация: Качественные и количественные изменения разнообразных проявлений учебной самостоятельности. Доп.точки доступа: Венгер, А. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельникова, Е. Л. (кандидат психологических наук; доцент). Дидактика усвоения знаний: от репродукции к творчеству [Текст] / Е. Л. Мельникова> // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 48-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- методы обучения -- научное творчество -- обучение -- проблемно-диалогическое обучение -- система дидактических знаний -- типы обучения -- учебная деятельность Аннотация: На основе междисциплинарной категории научного творчества дается авторская интерпретация дидактических категорий обучения применительно к процессу усвоения знаний, в результате чего противопоставляются проблемно-диалогический и традиционный типы обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |