Дорошенко, Ю. А. Методика обучения информационным технологиям в школьном курсе информатики [Текст] = Methods of teaching information technologies in school informatics course / Ю. А. Дорошенко, Т. В. Тихонова, А. С. Погромская> // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 63-73 : 1 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 73 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-технологические умения -- информационные продукты -- информационные технологии -- методика обучения -- обучение информатике -- педагогический опыт -- преподавание информатики -- технологическое обучение -- школьный курс Аннотация: Раскрываются возможности применения методики технологического обучения при преподавании содержательной линии "Информационные технологии" в школьном курсе информатики. Обосновываются понятия информационного продукта как целевого результата обучения, информационно-технологических знаний и умений, методических подходов при обучении школьников информационным технологиям. Доп.точки доступа: Тихонова, Татьяна Валентиновна (кандидат педагогических наук); Погромская, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шленская, Н. М. (кандидат химических наук). Интеграция технологического обучения и проектного подхода при обучении иностранному языку в вузе [Текст] / Н. М. Шленская> // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 88-98. - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аквакультура -- интеграция -- коммуникативные компетенции -- методы аквакультуры -- мотивация -- обучение иностранному языку -- проектная методика -- проектные методы -- технологии обучения -- технологические университеты -- технологическое обучение -- эффективность Аннотация: Рассматривается проектный метод и его эффективность для обучения иностранному языку в технологическом университете. Проектная работа позволила реализовать задачу создания языковой среды на занятиях английского языка и интегрировать обучение иностранного языка и технологий методов аквакультуры. Результаты подтвердили, что работа над проектом способствовала повышению иноязычной коммуникативной компетенции и мотивации к изучению иностранного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |