Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Обоснование структурной модели процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов [Текст] / В. Н. Герасимов, О. Г. Заец // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 126-132. - Библиогр.: с. 132 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-инженерные вузы -- военно-педагогический процесс -- военно-профессиональное воспитание -- военные вузы -- воспитание курсантов -- воспитательный процесс -- задачи воспитания -- задачно-целевой компонент -- курсанты -- организационно-деятельностный компонент -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- принципы воспитания -- профессиональное воспитание -- профессиональные компетенции -- процесс воспитания -- результативный компонент -- результаты воспитания -- содержание воспитания -- содержательный компонент -- технологический компонент -- технология воспитания -- цели воспитания
Аннотация: Раскрываются научные и прикладные основы процесса профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов. Обосновываются сущность, содержание и структура процесса профессионального воспитания курсантов.


Доп.точки доступа:
Заец, Олег Григорьевич (начальник факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Решение психологических задач как метод развития гностических компетенций у будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций [Текст] / Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 199-209. - Библиогр.: с. 208-209 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие воспитатели -- будущие педагоги -- воспитатели -- гностические компетенции -- дошкольные образовательные организации -- компетенции -- методы обучения -- психологические задачи -- психолого-педагогическая подготовка -- решение психологических задач -- технологический компонент -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности метода решения психологических задач в развитии гностических компетенций у будущих воспитателей. Выявляется структура и признаки психологических задач: целевое назначение в соответствии со структурой компетенций, степень проблемности, характер содержания, отражающий технологический компонент компетенций. Указывается необходимость использования детской художественной литературы в процессе обучения педагогов в качестве материала для психологических задач, как важного источника и средства познания психологии человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Специфика построения практикума по овладению воспитателем диагностической функцией профессиональной деятельности [Текст] / Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 230-240. - Библиогр.: с. 239-240 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- будущие воспитатели -- будущие педагоги -- диагностические компетенции -- дошкольные образовательные организации -- компетенции -- методика преподавания психологии -- методики обучения -- методы диагностики -- обучение психологии -- обучение студентов -- педагогическая диагностика -- практикумы -- психодиагностика -- психологическое обучение -- психология детей -- структура компетенций -- студенты -- технологический компонент -- учебные задания -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи, принципы, этапы и программа построения практикума по детской психологии, направленного на развитие диагностических компетенций у будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций. Раскрываются вопросы и методы изучения ребенка в практикуме.


Доп.точки доступа:
Урутаева, Г. А.; Коломинский, Я. Л.; Панько, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)