О всемирном форуме "Online Educa Berlin" [Текст]> // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 113-114. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0113_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 113-114. - vobr06_000_001_0113_1, 1, 113-114
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2005 г. Берлин Кл.слова (ненормированные): всемирные форумы -- образовательные форумы -- форумы -- конференции -- качество образования -- дистанционное образование -- образование -- инновационное образование -- образовательные технологии -- технологии e-learning -- online-обучение -- электронное обучение -- обучение -- всемирные программы -- программы Аннотация: Знакомство с итогами Всемирного образовательного форума "Online Educa Berlin", посвященного вопросам развития и поддержки обучения online (e-learning) . Доп.точки доступа: Online Educa Berlin, всемирный образовательный форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильченко, О. (канд. пед. наук). Стандартизация новых образовательных технологий [Текст] / О. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0042_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 42-47. - vobr06_000_004_0042_1, 4, 42-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): стандартизация образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- стандартизация образовательных технологий -- образовательные технологии -- образовательные стандарты -- технические стандарты -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- учебно-методические комиссии -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- смешанное обучение -- blended education -- технологии e-learning -- сетевая дидактика -- стандартизация дидактической терминологии -- дидактическая терминология -- терминологические стандарты Аннотация: Рассматриваются вопросы стандартизации образовательной деятельности, управления качеством учебного процесса в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильинский, А. (доц., проректор). Проблема гарантий качества e-learning-программ [Текст] / А. Ильинский> // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 47-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0047_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 47-50. - vobr06_000_004_0047_1, 4, 47-50
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): гарантии качества образования -- качество образования -- качество e-learning-программ -- e-learning-программы -- образовательные технологии -- классические образовательные технологии -- e-learning-технологии -- технологии e-learning -- технология смешанного обучения -- смешанное обучение -- blended education -- участники образовательного рынка -- образовательный рынок -- стандартизация видов образовательной деятельности -- виды образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- управление образованием -- администрирование образовательной деятельности Аннотация: Рассматривается проблема гарантий качества образования, получаемого с применением технологий e-learning. Доп.точки доступа: Московская финансово-промышленная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болотов, В. Оценка качества e-Learning в России [Текст] / В. Болотов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 100-102. - RUMARS-vobr07_000_001_0100_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): оценка качества образования -- качество образования -- технологии образования -- смешанные технологии -- технологии e-Learning -- e-Learning -- высшие учебные заведения -- оценка вузов -- вузы -- филиалы вузов -- университеты -- информационные технологии Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся оценки качества образования, использования технологий e-Learning в России. |
E-learning как точка опоры [Текст] / Н. Тихомиров, Д. Бадарч> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 159-160. - RUMARS-vobr07_000_008_0159_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- электронное обучение -- технологии обучения -- технологии e-learning -- e-learning -- online-обучение -- доступность учебной информации -- учебная информация -- международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции -- юбилеи Аннотация: Приведены материалы международной научно-практической конференции "Электронное обучение и национальные образовательные реформы: мировой опыт и российская практика", посвященной 75-летию Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Доп.точки доступа: Тихомиров, Н. (ректор МЭСИ) \.\; Бадарч, Денев \.\; Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).; МЭСИМассачусетский технологический институт; МТИ; "Электронное обучение и национальные образовательные реформы: мировой опыт и российская практика", международная научно-практическая конференция; Электронное обучение и национальные образовательные реформы: мировой опыт и российская практика, международная научно-практическая конференция |
Болотов, В. (чл.-кор. РАО). Приветствие участникам [Текст] / В. Болотов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 27. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 11. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vobr07_no11_ss27_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 2007 г. Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- e-Learning -- технологии e-Learning -- дистанционные технологии -- международные конференции -- конференции Аннотация: Приветствие участникам международной конференции "Online Educa Moscow 2007" от имени Министерства образования и науки, Федерального агентства по образованию, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Доп.точки доступа: "Online Educa Moscow 2007", международная конференция; Online Educa Moscow 2007, международная конференция |
Ильинский, А. (генерал. директор). Высокие технологии как фактор повышения качества обучения и преподавания [Текст] / А. Ильинский, Г. Максерат> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 62-68 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качественное образование -- качество обучения -- качество преподавания -- высокие технологии -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- технологии e-Learning -- e-Learning -- Learning Management System -- система Echo 360 -- Echo 360 Аннотация: О внедрении технологий e-Learning и дистанционного обучения в деятельность учебных заведений. Доп.точки доступа: Максерат, Г. (Ph. D.) |
Шевелев, Н. (проф.). ДОТ как инструмент индивидуализации обучения [Текст] / Н. Шевелев, Т. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 55-59 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- подготовка инженеров -- системы обучения -- образовательные технологии -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа студентов -- технологии e-Learning -- e-Learning Аннотация: Представлен опыт работы Пермского государственного технического университета по внедрению образовательных технологий в учебный процесс, что является наиболее перспективным решением задачи разработки и реализации индивидуальных образовательных программ. Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. (доц.); Пермский государственный технический университет \факультет дистанционных образовательных технологий\Факультет дистанционных образовательных технологий ПГТУ; ПГТУ |
Рицкова, Т. И. (зам. декана по информац. технологиям). Организация СРС на базе портальных технологий [Текст] = Organization of students` self-dependent work on the base of portal technologies / Т. И. Рицкова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Ярославль, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация -- технологии e-Learning -- e-Learning -- Интернет-технологии -- портальные технологии -- мобильность -- самостоятельная работа студентов -- технология wiki -- wiki-библиотека -- библиотека документов Аннотация: Показано, как Интернет-технологии способствуют осуществлению принципа автономии учащегося при обучении в вузе. Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и новых технологий; МУБиНТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рицкова, Т. И. (зам. декана по информац. технологиям). Организация СРС на базе портальных технологий [Текст] = Organization of students` self-dependent work on the base of portal technologies / Т. И. Рицкова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Ярославль, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация -- технологии e-Learning -- e-Learning -- Интернет-технологии -- портальные технологии -- мобильность -- самостоятельная работа студентов -- технология wiki -- wiki-библиотека -- библиотека документов Аннотация: Показано, как Интернет-технологии способствуют осуществлению принципа автономии учащегося при обучении в вузе. Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и новых технологий; МУБиНТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леднев, В. А. (проф.; проректор). "Moscow Education Online": конференция, клуб единомышленников, творческая лаборатория идей [Текст] / В. А. Леднев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 86-88 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): международные конференции -- конференции -- электронное обучение -- технологии e-Learning -- e-Learning Аннотация: Информация о Международной конференции по вопросам обучения с применением технологий e-Learning. Доп.точки доступа: Международная конференция "Moscow Education Online"; Moscow Education Online, международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леднев, В. А. (доктор экономических наук; проректор, Московский финансово-промышленный университет "Синергия"). Moscow Education Online [Текст] : традиции, новые идеи, среда общения / В. А. Леднев> // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 67-68 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): конференции -- международные конференции -- e-Learning -- технологии e-Learning -- информационные технологии в образовании Аннотация: В статье говорится о проведении традиционной Международной конференции Moscow Education Online по вопросам обучения с применением новейших технологий, о традициях, спонсорах достижениях конференции. Доп.точки доступа: Moscow Education Online Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галустян, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Технология E-learning в образовательном процессе [Текст] / О. В. Галустян> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132-133 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): E-learning -- виды электронного обучения -- инновационные технологии -- компоненты электронного обучения -- образовательный процесс -- технологии E-learning -- учебный процесс -- электронное обучение -- эффективность электронного обучения Аннотация: Приводятся достоинства и недостатки технологии E-learning, рассматриваются виды и компоненты электронного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |