Степаненко, А. С. Искусственный интеллект в контексте философии техники [Текст] / А. С. Степаненко> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 10. - С. . 27-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_010_0027_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 10. - С. 27-35. - skop06_000_010_0027_1, 10, 27-35
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Радиоэлектроника--Искусственный интеллект. Экспертные системы Кл.слова (ненормированные): искусственный интеллект -- технологизация общества -- технологии будущего Аннотация: Искусственный интеллект рассматривается не только в качестве предмета одной из научных дисциплин, но и как ключевая технология будущего, представляющая собой совокупность методов, предназначенных для решения проблем в трудно формализуемых областях деятельности человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калекин, А. А. (кандидат технических наук, профессор, заведующий кафедрой технологии и предпринимательства ОГУ). Технологизация общества и образовательная область "Технология": от философии к школе [Текст] / А. А. Калекин> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологическая подготовка -- общее образование -- технологическая деятельность -- технологизация общества -- философия образования -- учителя технологии -- учащиеся -- технологическое образование -- трудовое обучение -- трудовое воспитание -- концепции воспитания -- концепции образования -- образовательная область -- технология (учебный предмет) -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: К числу важнейших задач отражения технологизации общества в школьном образовании XXI в. относятся разработка и совершенствование концепции образовательной области "Технология". В статье рассматривается масштаб мировой технологизации общества и ее связь с современной парадигмой в области трудового обучения и воспитания школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |