Сеногноева, Наталия Анатольевна. Тестирование учебной деятельности студентов при реализации "мягкой" модели обучения [Текст] / Н. А. Сеногноева> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 62-63. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vose06_000_011_0062_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- учебная деятельность -- тестирование учебной деятельности -- обучение -- мягкая модель обучения -- тесты учебной деятельности Аннотация: Одним из решений проблемы реализации "мягкой" модели обучения может стать тестирование, которое служит средством оценки учебной деятельности студентов. |
Нежданова, Евгения Петровна (преподаватель). Возможности тестов в закреплении изученного материала [Текст] / Е. П. Нежданова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 75-80 : табл., рис. - Библиогр.: с. 80 (24 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- усвоение -- понятия -- процесс усвоения -- отечественная педагогика -- исследования -- закрепление знаний -- закрепление изученного материала -- тестовые технологии -- педагогическое тестирование -- тестирование -- оценивание знаний -- педагогический контроль -- системы контроля -- контроль знаний -- формы контроля -- учебная деятельность -- тесты учебной деятельности -- обучающие тесты -- учащиеся -- студенты Аннотация: Рассмотрены основные характеристики процесса усвоения, его организация через закрепление изученного материала с точки зрения технологий тестирования. |