Яровая, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук ; доцент каф. методики обучения матем. Новосибирского государственного педагогического университета). Тестовые задания в методике обучения математике [Текст] / Евгения Анатольевна Яровая> // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 100-103
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): тестирование -- тесты по математике -- тестовые задания -- методика обучения математике -- учебный материал -- типы задач Аннотация: Современный процесс обучения невозможно представить без разнообразного тестирования. Реалии наших дней таковы, что тестирование все больше входит в практику работы как общеобразовательных, так и профессиональных учебных заведений. От школьного учителя и преподавателя вуза зависит, насколько многоаспектно будут использоваться тесты в учебном процессе. |
Газалиев, А. Статистический анализ математической подготовки студентов технического вуза [Текст] / Арстан Газалиев, Виктор Егоров, Гульнара Абдыгаликова> // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 3. - С. 62-66 : 5 фот. - Библиогр.: с. 66 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- математика -- математические дисциплины -- математическая подготовка -- статистический анализ -- анализ успеваемости -- контроль знаний -- педагогические процессы -- компьютерное тестирование -- письменные экзамены -- тесты -- тесты по математике -- математические тесты -- трудность тестов -- надежность тестов -- вузы -- технические вузы -- инженерное образование Аннотация: О процедуре оценки знаний студентов по дисциплинам математического цикла, разработанной педагогами Карагандинского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Егоров, В.; Абдыгаликова, Г.; КарГТУ; Карагандинский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нежнов, Петр Геннадьевич (кандидат психологических наук). Исследование процесса присвоения учебного содержания [Текст] / П. Г. Нежнов, Е. Ю. Карданова, Л. А. Рябинина> // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 168-187 : 12 рис. - Библиогр.: с. 183-184 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): знаковые структуры -- зоны ближайшего развития -- начальная школа -- педагогические тесты -- тесты по математике -- тесты по русскому языку -- уровни присвоения Аннотация: В рамках теории культурного развития с помощью уровневых педагогических тестов по математике и русскому языку исследуется процесс присвоения учащимися содержания программы начальной школы. Установлено, что процесс присвоения программного материала выходит за временные рамки начальной школы, а именно: полное присвоение учебного содержания начальной школы происходит примерно к концу основной школы. Доп.точки доступа: Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук; доцент; старший научный сотрудник); Рябинина, Любовь Анатольевна (заместитель директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |