Нохрина, Н. Н. Тест как общенаучный диагностический метод [Текст] / Н. Н. Нохрина> // Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. . 118-126. - Библиогр: с. 125-126 (22 назв. ). - RUMARS-soci05_000_001_0118_1
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): тесты -- диагностические методы -- социологические исследования -- тестовые задания -- тестология -- тестирование Аннотация: Принципы и методы тестирования, этапы и определение показателей, практика тестирования, достоинства и недостатки тестирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евтюхин, Н. В. Современное состояние методов тестирования знаний и умений за рубежом и в России [Текст] / Н. В. Евтюхин [и др. ]> // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 27-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0027_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 27-47. - inno04_000_001_0027_1, 1, 27-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия США Кл.слова (ненормированные): образование -- тесты -- тестирование -- знания -- умения -- тестология -- контроль знаний -- самотестирование -- GMAT -- TOEFL -- PRAXIS SERIES Аннотация: Рассматриваются основные положения классической тестологии, формы тестовых заданий, основные критерии и принципы отбора содержания тестов. Доп.точки доступа: Бондарева, Т. В.; Дубинина, Т. В.; Сурыгина, И. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балуян, С. (доц.). Лингводидактическая тестология [Текст] : ретроспектива и опыт адаптации в России / С. Балуян> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Таганрог, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогическая тестология -- лингводидактическая тестология -- тестовые технологии Аннотация: Обсуждаются проблемы и пути их решения, касающиеся вопросов лингводидактической тестологии. Доп.точки доступа: Технологический институт Южного федерального университета \кафедра лингвистического образования\; Кафедра лингвистического образования Технологического института Южного федерального университета |
Мальцев, Алексей Владимирович. Тестология в образовании: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. В. Мальцев, О. Э. Наймушина> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 (17 назв. ) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. Теория и методика обучения--Россия, 20 в.; 21 в. Психология--Россия, 20 в.; 21 в. Психология личности--Россия, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- педагогические измерения -- тестирование -- тестология -- тестовые технологии -- педагогическая тестология -- оценка знаний -- математический аппарат тестологии Аннотация: В статье сделан исторический обзор развития метода тестирования в области педагогических измерений. Рассмотрено зарождение этого метода, отмечены тенденции современного развития тестовых технологий. Доп.точки доступа: Наймушина, Ольга Эдуардовна |
Балуян, Светлана Размиковна (канд. пед. наук; доцент). История лингводидактических тестов в США: первые страницы [Текст] / С. Р. Балуян> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 28-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- зарубежный опыт -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- тестология -- тестовые технологии -- технологии тестирования -- тестирование -- лингводидактическое тестирование -- лингводидактические тесты -- педагогический контроль -- экзамены Аннотация: Приведены примеры, дающие представление о первых шагах развития лингводидактического тестирования в США. |
Цыганов, Ш. И. Математические методы педагогических измерений [Текст] / Ш. И. Цыганов> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3, Юбил. вып. - С. 1263-1270. - Библиогр.: с. 1270 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия--Уфа, город Высшее профессиональное образование Математика Математическая статистика Теория вероятностей Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- теория моделирования и параметризации тестов -- модель Раша -- Раша модель -- шкалирование -- система контроля качества обучения -- обучение -- вузы -- университеты -- математические методы -- педагогические измерения -- теория педагогических измерений -- тестология -- тестирование -- тесты -- тестовые задания -- математические задачи -- образовательное пространство -- построение математических моделей -- оценка знаний -- студенты -- информационные ресурсы -- контроль качества обучения -- качество обучения Аннотация: В статье дается обзор математических методов педагогических измерений. Особый упор сделан на рассмотрение теории моделирования и параметризации тестов. Кроме того, описана система контроля качества обучения в Башкирском государственном университете. Доп.точки доступа: Башкирский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дробышева, Ирина Васильевна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой). Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики [Текст] / И. В. Дробышева, В. И. Кузнецова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 49-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учителя математики -- будущие учителя математики -- профессиональная подготовка -- дидактическая тестология -- дидактическое тестирование -- тестирование -- дидактические тесты -- тесты -- компетенции -- тестологические компетенции -- структурно-функциональные модели -- педагогические условия -- методы обучения -- средства обучения -- педагогические исследования Аннотация: Содержание и структура понятия "тестологические компетенции", место тестологических компетенций в системе компетенций будущего учителя математики. Модель, отражающая содержание, условия, средства и методы организации процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики в вузе. Доп.точки доступа: Кузнецова, Валентина Игоревна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балуян, Светлана Размиковна (доктор педагогических наук; доцент; профессор кафедры лингвистического образования). Культурно-исторический детерминизм развития языковой тестологии в США [Текст] / С. Р. Балуян> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 19-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 20 в. История Америка с 1918 г. - Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- тестология -- история тестологии -- языковая тестология -- тестовые методы -- тестирование -- языковое тестирование -- культурно-исторический детерминизм -- культурно-исторические детерминанты -- культурно-исторические условия -- причинно-следственные связи Аннотация: Рассмотрены причинно-следственные связи между культурно-историческими условиями и развитием языковой тестологии в США. Доп.точки доступа: Вуд, Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Идиатуллов, Т. Т. Применение гендерных систем оценивания в целях повышения качества подготовки при адаптивном обучении [Текст] / Т. Т. Идиатуллов> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 403-417. - Библиогр.: с. 417 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): тестирование -- тестология -- гибридная система оценивания -- адаптивное обучение Аннотация: В статье рассматривается проблема применения педагогических тестов и их роли в процессе подготовки специалистов в высшей школе. Также приводятся рекомендации по построению гибридных систем оценивания и реальный опыт применения при чтении дисциплины "Информатика" для студентов технического вуза. В заключение рассмотрены вопросы внедрения в учебный процесс технологий адаптивного обучения с активным использованием тестового оценивания учебных достижений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Балуян, Светлана Размиковна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры лингвистического образования). Лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в США [Текст] / С. Р. Балуян> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 20 в. История Америка с 1918 г. - Кл.слова (ненормированные): детерминизм -- зарубежные страны -- иностранные языки -- история тестологии -- культурно-исторические детерминанты -- культурно-исторические условия -- культурно-исторический детерминизм -- лингводидактический детерминизм -- обучение иностранным языкам -- причинно-следственные связи -- тестирование -- тестовые методы -- тестология -- языковая тестология -- языковое образование -- языковое тестирование Аннотация: Рассмотрены причинно-следственные связи между культурно-историческими условиями и развитием языковой тестологии в США. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маслак, Анатолй Андреевич (доктор технических наук). Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 10. - С. 121-132. - Библиогр.: с. 131-132 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента. Доп.точки доступа: Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук). Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 89-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента. Доп.точки доступа: Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазилов, В. А. Времен связующая нить: о книге С. Г. Геллерштейна "Методология психотехники" [Текст] / В. А. Мазилов, А. А. Стоюхина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2018. - № 1. - С. 81-86. - Рец. на кн.: Геллерштейн С. Г. Методология психотехники. Предвосхищение. Эволюция. Труд. Избранные психологические труды: В 2 т. / С. Г. Геллерштейн; ред. -сост. А. Г. Асмолов, О. Г. Носкова, О. Н. Чернышева. Москва: Когито-Центр, 2018. Т. 1: 442 с.; Т. 2: 362 с . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): биографии ученых -- методология психотехники -- психотехника -- рецензии -- тестология -- ученые-психологи Аннотация: Представляемый двухтомник избранных сочинений одного из создателей и многолетних лидеров отечественной индустриальной психотехники - С. Г. Геллерштейна "Методологии психотехники", дает достаточно полное представление о научно-исследовательской работе классика отечественной психологии, освещающие основные проблемы, разрабатывавшиеся ученым. Это психология профессий, тестология, проблемы утомления, проблемы психотренировки и развития профессионально важных качеств, вопросы формирования чувства времени; предвосхищение, или антиципация, как основа профессионализма в экстремальных видах труда, и, наконец, вопросы методологии, теории и истории психологии. Во второй том вошли тексты по авиационной психологии и трудотерапии. Доп.точки доступа: Стоюхина, А. А.; Геллерштейн, С. Г. (ученый; психолог; теоретик в области психологии и психофизиологии труда; психотехник ; 1896-1967) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |