Куренова, Д. Г. Формирование терминологии рекламоведения [Текст] / Куренова Д. Г.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 95. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss95_ad1
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): заимствования -- лексика психологии -- маркетинг -- психография -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная лексика -- рекламная терминология -- рекламные тексты -- рекламный бизнес -- рекламоведение -- соционика -- терминология маркетинга -- терминология рекламоведения -- язык рекламной деятельности Аннотация: Анализируется язык рекламной деятельности, научный подход к созданию грамотных рекламных текстов и образов. |
Куренова, Д. Г. (преп. кафедры рекламы и маркетинга). Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения [Текст] / Д. Г. Куренова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 25-26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): заимствованная лексика -- рекламоведение -- лексика рекламы -- терминология рекламоведения -- тематические группы заимствований Аннотация: Автор выделяет тематические группы заимствованной лексики в терминологической системе рекламоведения, исследует причины этих заимствований. |