Митина, Лариса Максимовна. Системный личностно-развивающий подход в образовании: интеграция инноваций и традиций [Текст] / Л. М. Митина> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 7-14 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): теория педагогики -- педагогическая психология -- педагоги -- профессиональная деятельность -- теория профессионального развития личности -- системный личностно-развивающий подход -- профессиональная самореализация -- педагогические инновации -- технологии профессионального развития -- профессиональный труд Аннотация: Представлено обоснование системного личностно-развивающего подхода к изучению психологических основ профессионального труда педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галина, Зульфина Нагимьяновна. Экспериментальное изучение личностно-профессионального развития субъектов высшего образования и препятствующих ему факторов [Текст] / З. Н. Галина> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 60-64 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): теория профессионального развития личности -- преподаватели -- студенты -- интегральные личностные характеристики -- психология профессионального развития -- личностно-профессиональное развитие -- экспериментальные исследования -- психология профессий Аннотация: Исследуется проблема влияния психологических характеристик личности преподавателя, способствующих или препятствующих личностно-профессиональному развитию студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хабибуллин, Эльдар Рафитович. Технологические аспекты развития оптимального уровня готовности к риску в деятельности педагогов [Текст] / Э. Р. Хабибуллин> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 106-109 . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- готовность к риску -- риски -- психологические технологии -- конструктивное изменение поведения -- тренинги -- теория профессионального развития личности Аннотация: Развитие оптимального уровня готовности к риску в профессиональной деятельности педагога на основе психологической технологии конструктивного изменения поведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |