Новаторов, Эдуард Владимирович. Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций [Текст] / Новаторов Эдуард Владимирович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 69-79. - Библиогр.: с. 79 (48 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0069_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- теория маркетинга -- организации -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- неправительственные организации -- церковь -- обмен -- социальный обмен -- сделка -- трансакции -- гранты -- пожертвования -- удовлетворение -- интересы -- личные интересы -- мотивация -- платные услуги -- взаимопомощь -- перераспределение Аннотация: Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощью заимствования некоторых концепций из общественных наук. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, позволяют формулировать альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации). О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (31 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0005_1. - Продолж. следует.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- управление марктеингом -- терминология -- маркетинг (наука) Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Пытается ответить на вопрос: "Является ли маркетинг наукой, и что из себя представляет теория маркетинга? ". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации). О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0003_1. - Продолж. Начало в N 1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- виды маркетинга -- классификация маркетинга -- управление маркетингом -- терминология -- маркетинг (наука) Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Рассмотрены упоминаемые в российских и западных источниках виды маркетинга, дан анализ классификации видов маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гавриленко, Н. И. (канд. экономич. наук). Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений [Текст] / Н. И. Гавриленко> // Финансы и кредит. - 2005. - N 22. - С. . 56-67. - s, 2005, , rus. - RUMARS-fikr05_000_022_0056_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 22. - С. 56-67. - fikr05_000_022_0056_1, 22, 56-67
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- рыночная экономика -- управление предприятием -- рыночные отношения -- маркетинг -- теория маркетинга -- концепция стратегического маркетинга -- принципы стратегического маркетинга Аннотация: Рассматриваются определения "маркетинг" и "стратегический маркетинг" в экономической литературе, анализируются основные этапы развития стратегического маркетинга, исследуется концепция стратегического маркетинга, его сущность и принципы. Доп.точки доступа: Смит \а.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации). О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 3-16. - Библиогр.: с. 16 (16 назв. ). - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - Окончание. Начало в N 1, 2. Табл. - N 3. - С. 3-16. - mrus05_000_003_0003_1, 3, 3-16
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- система маркетинга -- эффективность маркетинга -- терминология -- маркетинг (наука) Аннотация: В статье автор рассматривает такие вопросы как система маркетинга, понятие эффективности и оценка эффективности в маркетинге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филип Котлер и Мартин Линдстром в Москве [Текст]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 131-132. - 0; Котлер Ф. и Марти Линдстром в Москве. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0131_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 2. - С. 131-132. - mrus06_000_002_0131_1, 2, 131-132
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- информация -- маркетологи -- маркетинговая деятельность Аннотация: Информация о пребывании Филипа Котлера и Мартина Линдстрома в Москве, и их участие в конференции по маркетингу. Доп.точки доступа: Котлер, Филип (экономист) \ф.\; Линдстром (экономист ; Мартин) \м.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черенков, В. И. (д-р экон. наук). Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна [Текст] / В. И. Черенков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 3-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл., рис. - N 4. - С. 3-11. - mrus06_000_004_0003_1, 4, 3-11
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- маркетинговая теория -- эволюция маркетинга -- периодизация эволюции маркетинга -- холистическая периодизация -- парадигма выживания -- рынок -- рыночное место Аннотация: В статье автор затрагивает одну из проблем генерализации маркетинговой теории, пока не получившей широкого распространения в отечественной экономической литературе. Автор приводит холистическую периодизацию эволюции маркетинговой теории в основе которой - переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений. Доп.точки доступа: Линн, Карл-Эрик \к.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голубков, Е. П. Фрагмент из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее" [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 131-141 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): теория маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- традиционный маркетинг -- виды маркетинга Аннотация: Отрывок из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее". |
Липкина, Елена Дмитриевна (канд. экон. наук ; доц.; проф. каф. маркетинга). Развитие управленческих аспектов маркетинга [Текст] / Е. Д. Липкина, В. А. Лазарев> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 2. - С. 199-203. - Библиогр.: с. 203 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- маркетинговая деятельность -- теория маркетинга Аннотация: В современных условиях приоритетным становится переход от выполнения маркетинговых функций к системе управления, ориентированной на маркетинг и основанной на его принципах. Рассмотрены функциональный и концептуальный аспекты маркетинга, сформулированы ключевые принципы и необходимые свойства концепции маркетингового управления. Доп.точки доступа: Лазарев, Вадим Аркадьевич (д-р экон. наук ; проф. каф. коммерции) |
Компаниец, О. С. Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетингоориетированного управления [Текст] / О. С. Компаниец> // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 28. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (21 назв. ) . - ISSN 2073-1477. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- предприятия -- маркетинговые функции предприятия -- классификация маркетинговых функций -- маркетингоориетированное управление -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- функции маркетинга -- теория маркетинга -- конкурентоспособность -- маркетинговые службы -- менеджмент -- управление предприятием Аннотация: Анализ маркетинговой деятельности компаний, и современная классификация маркетинговых функций предприятий. |
Компаниец, О. С. Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетингоориетированного управления [Текст] / О. С. Компаниец> // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 28. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (21 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- предприятия -- маркетинговые функции предприятия -- классификация маркетинговых функций -- маркетингоориетированное управление -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- функции маркетинга -- теория маркетинга -- конкурентоспособность -- маркетинговые службы -- менеджмент -- управление предприятием Аннотация: Анализ маркетинговой деятельности компаний, и современная классификация маркетинговых функций предприятий. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Рахимова, Г. М. (кандидат экономических наук, доцент). Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ОАО "Вамин Татарстан" "Бугульминский молочный комбинат" [Текст] / Г. М. Рахимова> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2010. - N 3 (15). - С. 75-78 : 2 табл. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1993-047x
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- конкурентоспособность -- кадровая политика -- теория маркетинга -- креативность -- продукция -- целевые программы -- эффективность Аннотация: В статье предложены пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ОАО "Вамин Татарстан" "Бугульминский молочный комбинат". После проведенных исследований выделены и проанализированы направления повышения эффективности маркетинга на предприятии ОАО "Вамин Татарстан" "БМК". Доп.точки доступа: Вамин Татарстан. Бугульминский молочный комбинат, ОАО; Вамин Татарстан. БМК, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рахимова, Г. М. (кандидат экономических наук, доцент). Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ОАО "Вамин Татарстан" "Бугульминский молочный комбинат" [Текст] / Г. М. Рахимова> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2010. - N 3 (15). - С. 75-78 : 2 табл. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1993-047x
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- конкурентоспособность -- кадровая политика -- теория маркетинга -- креативность -- продукция -- целевые программы -- эффективность Аннотация: В статье предложены пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ОАО "Вамин Татарстан" "Бугульминский молочный комбинат". После проведенных исследований выделены и проанализированы направления повышения эффективности маркетинга на предприятии ОАО "Вамин Татарстан" "БМК". Доп.точки доступа: Вамин Татарстан. Бугульминский молочный комбинат, ОАО; Вамин Татарстан. БМК, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фролов, Д. П. (доктор экономических наук, доцент). Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления [Текст] / Д. П. Фролов> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 130-138 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 136-138 (45 назв. ) . - ISSN 1998-992X
Рубрики: Экономика Маркетинг Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): гносеологические институциональные ловушки -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговая теория -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинг-микса -- модель 4Р -- 4P модель -- поведение потребителей -- теория маркетинга -- философия бизнеса -- философия маркетинга -- эвристики -- экономические науки -- экономисты -- маркетологи Аннотация: Критически анализируется состояние современной маркетинговой теории. Обосновано новое определение маркетинга в триединстве его аспектов. Доказана несостоятельность трактовки комплекса маркетинга в модели "4Р" и ее производных вариантах. Предложены перспективные направления теоретических исследований в области маркетинга. Доп.точки доступа: Борден, Н. (профессор); МакКартни, Э. Дж.; Парсонс, Т.; Котлер,Ф., Филипп Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |