Горовая, В. И. Проблема управления развитием творческого мышления студентов [Текст] / В. И. Горовая, Н. Ф. Петрова, Н. А. Токарева> // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 2. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 119 . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческое развитие студентов -- творческое мышление -- продуктивное обучение -- продуктивное мышление -- анкетирование студентов -- профессионально-личностное развитие -- студенты Аннотация: Автор делает вывод, что в деле обучения существует более плодотворный путь - путь воспитания, путь развития самостоятельного мышления. Доп.точки доступа: Петрова, Н. Ф.; Токарева, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александров, Анатолий. Анатолий Александров: "Главная задача для нас - сохранение знаменитых научных школ" [Текст] / А. Александров> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 10. - С. 4-7 : 6 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- вузовская наука -- вузы -- инженерное образование -- иностранные студенты -- интервью -- конкурентоспособность вузов -- образовательная деятельность -- российские вузы -- творческое развитие студентов -- технические вузы -- технические университеты -- трудоустройство выпускников Аннотация: Интервью ректора МГТУ о деятельности вуза. Доп.точки доступа: МГТУ им. Н. Э. Баумана; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юдина, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук). Духовное развитие личности будущего учителя в условиях гуманизации высшего образования [Текст] / Е. И. Юдина> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманизация высшего образования -- духовное развитие студентов -- личностно ориентированный подход -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- студенты -- творческое развитие студентов -- творческое саморазвитие студентов -- учителя Аннотация: Рассмотрена сущность гуманизации высшего образования. Обозначены формы, методы образовательного процесса, реализуемые с учетом личностно ориентированного подхода и возможностей выявления духовно-творческих ресурсов будущих учителей. Определена ценность духовного развития студентов на основе гуманизации педагогического образования. Освещены организационные формы, методы, принципы развивающей и саморазвивающей деятельности студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Информационная технология профориентации творчески одаренных студентов вузов. Развивающая деятельность [Текст] = Information technology for career guidance of creatively gifted university students. Developmental activities / С. А. Пиявский, С. Р. Кирюков, А. С. Кузнецов, Г. А. Кулаков> // Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С. 54-68 : рис., 10 табл. - Библиогр.: с. 66-67 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Окончание. Начало: № 8, 2020; № 4, 2021 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- индивидуализированная математическая модель -- инфокоммуникационные системы -- информационные модели -- информационные технологии -- исследовательские компетенции -- математические модели -- научно-исследовательская деятельность -- оптимизационная математическая модель -- профессиональная ориентация студентов -- профориентация студентов -- психологические характеристики -- развивающая деятельность студентов -- региональные инфокоммуникационные системы -- саморазвитие личности -- творчески одаренные студенты -- творческое развитие студентов -- трудовые компетенции -- финансовая поддержка Аннотация: Завершение структурного описания функционирования региональной инфокоммуникационной системы "Студент и труд". Представлен инструментарий, позволяющий студенту наиболее эффективно планировать развивающее содержание своей деятельности с учетом индивидуальных целей и интересов, располагаемых ресурсов, а также широкого спектра возможностей, предоставляемых окружающей социально-экономической средой. Центральной частью инструментария является индивидуально настраиваемая оптимизационная математическая модель. Доп.точки доступа: Пиявский, Семен Авраамович (доктор технических наук); Кирюков, Станислав Рэмович (кандидат технических наук); Кузнецов, Александр Сергеевич; Кулаков, Геннадий Алексеевич (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |