Кострюков, А. В. Экспериментальная модель преподавания инженерной графики в системе формирования графической культуры у будущего специалиста при обучении в техническом вузе [Текст] / А. В. Кострюков> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 6. - С. . 51-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_006_0051_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 51-55. - vogu04_000_006_0051_1, 6, 51-55
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): преподавание учебных предметов -- модели преподавания -- эксперименты -- инженерная графика -- графическая культура -- вузы -- технические вузы -- студенты -- учебная деятельность -- содержание образования -- репродуктивное усвоение знаний -- деятельность -- творческая деятельность -- творческий поиск -- инженерное образование Аннотация: Рассматриваются различные аспекты преподавания графических дисциплин для целенаправленного формирования готовности студента к самостоятельной учебной деятельности. Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шифрин, Б. Ф. Находка versus искание: к проблеме герменевтики внимания [Текст] / Б. Ф. Шифрин> // Вопросы культурологии. - 2008. - N 4 (апрель). - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): поиск -- творческий поиск -- творческие искания -- озарение -- метафоры -- метафора поиска -- параметры поиска -- мышление -- внимание Аннотация: Философское, психологическое и культурологическое исследование мышления как поиска, то есть конкретной "процедуры", ориентированной на определенные параметры. |
Ермолаева, Марина Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры педагогики и андрагогики). Стимулировать самообучение и творческий поиск [Текст] : [интервью] / Марина Григорьевна Ермолаева ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 1 (45): Февраль. - С. 74-75 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- инновационная деятельность -- подготовка кадров -- педагогические инновации -- образовательные учреждения -- интервью -- самообучение -- творческий поиск Аннотация: О наиболее актуальных вопросах обучения инновациям. Доп.точки доступа: Ермолаева, Марина Григорьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артемцева, Н. Г. Вехи творческого поиска: к 90-летию со дня рождения А. А. Митькина [Текст] = The milestones of creative search: to the 90-th anniversary of the birth of A. A. Mitkin / Н. Г. Артемцева> // Психологический журнал. - 2019. - Т. 40, № 5. - С. 107-113. - Библиогр.: с. 111-113 (23 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): вехи творческого поиска -- жизненный путь -- инженерная психология -- инженерно-психологические исследования -- научная деятельность -- психологи -- психология развития -- творческий поиск -- техническая эстетика -- эргономика -- юбилеи Аннотация: Жизненный и научный путь А. А. Митькина. Его основные достижения в теоретических, методологических и экспериментальных исследованиях. Содержательная сторона основных его научных трудов. Вклад ученого в разработку фундаментальных проблем психологии в различных ее областях: эргономики, технической эстетики, инженерной психологии, психологии развития, системного подхода к исследованию психики. Доп.точки доступа: Митькин, А. А. (1929-2017) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцев, Олег Владимирович (доктор юридических наук; декан). Направления совершенствования юридического образования [Текст] = Directions of improving legal education / О. В. Зайцев, Д. В. Новак> // Государственная служба. - 2020. - Т. 22, № 1. - С. 85-91. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воздействие на личность -- лекции -- ораторское мастерство -- отечественная цивилистика -- преподаватели -- римское право -- студенты -- творческий поиск -- формирование компетенций -- формирование навыков -- юридические клиники -- юридическое образование Аннотация: Авторы рассматривают широкий круг вопросов, относящихся к характеристике современного состояния юридического образования, его встраивания в Болонскую систему, отмечая значимость применения традиционных методов и средств преподавания права с учетом современных реалий. Особое внимание уделено традициям обучения праву, заложенным римскими юристами, истории становления и развития отечественной юриспруденции, а также современным дискуссиям на заданную тему, в которых принимают участие представители научного сообщества и юристы-практики. Авторы обращают внимание на вопросы, связанные с новым содержанием учебных программ и новыми способами регулирования юридического образования. Важной также представляется тема государственной аккредитации образовательных программ в области юриспруденции и роли Ассоциации юристов России в этом процессе. Доп.точки доступа: Новак, Денис Васильевич (кандидат юридических наук; действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 1 класса; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саламатов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Применение антропных образовательных технологий в процессе эколого-экономической подготовки менеджеров [Текст] / А. А. Саламатов, Д. С. Гордеева> // Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С. 85-99. - Библиогр.: с. 98-99 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): всестороннее развитие личности -- менеджеры -- обучающиеся -- онтологическая дидактика -- педагогические технологии -- подготовка -- саморазвитие -- творческий поиск -- эколого-экономическая подготовка Аннотация: Акцент делается на том, что комплекс педагогических технологий, характеризующихся творческим поиском, тенденцией к всестороннему развитию личности, программным продуктом, который соответствует цели исследования, должен пробуждать и приводить в действие внутренние процессы развития и саморазвития обучающегося. Раскрывается специфика антропных педагогических технологий в процессе эколого-экономической подготовки менеджеров. Доп.точки доступа: Гордеева, Д. С. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |