Саукова, Наталья Михайловна (канд. пед. наук; доцент). Психолого-педагогические и методические особенности обучения мультимедиа-технологиям студентов творческих специальностей [Текст] / Н. М. Саукова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- студенты творческих специальностей -- творческие специальности -- педагогические технологии -- информационные технологии -- мультимедиа-технологии -- познание -- понятия -- познавательная деятельность -- психическая деятельность -- музыканты -- студенты-музыканты -- внимание -- психолого-педагогические проблемы -- исследования Аннотация: Исследование психолого-педагогических проблем освоения мультимедиа-технологий студентами творческих специальностей, в частности студентами-музыкантами. |
Першеева, Наталия Юрьевна. Особенности самоутверждения в профессиональной сфере студентов творческих специальностей [Текст] / Н. Ю. Першеева, Г. Ю. Любимова> // Психология в вузе. - 2010. - N 4. - С. 94-105. - Библиогр.: с. 104-105 (22 назв. ) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческие вузы -- студенты -- творческие специальности -- профессиональное становление -- личностное самоутверждение -- жизненные стратегии -- профессиональная направленность Аннотация: Выявляются индивидуально-личностные особенности студентов творческих специальностей, реализующих различные стратегии самоутверждения, а также специфику их профессиональной направленности. Доп.точки доступа: Любимова, Галина Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елеференко, И. О. Условия формирования эмпатийных способностей студентов [Текст] : дайджест / И. О. Елеференко> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3. - С. 113-122. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- личностное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- эмпатии -- эмпатийные способности -- педагогические технологии -- направленность личности -- структура ценностей -- дайджесты -- творческие специальности -- компетентность Аннотация: Взаимосвязь эмпатии с направленностью личности, ее культурой и структурой ценностей. Возможность и необходимость формирования эмпатии у студентов творческих специальностей как важного условия их профессионального и личностного развития, достижения компетентности и профессионализма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Утверждены правила приема в учебные заведения на творческие специальности [Текст]> // Учет в сфере образования. - 2012. - № 11. - С. 13 . - ISSN 1561-8765
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческие специальности -- учебные заведения -- среднее специальное образование -- прием в образовательные учреждения Аннотация: О порядке отбора граждан для приема в образовательные учреждения среднего профессионального образования на творческие специальности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фурсов, Сергей. Театр как современная форма инклюзивного образования [Текст] / Сергей Фурсов> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 71-74
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- творческие специальности -- театр -- театральная деятельность -- технические специальности -- формы инклюзивного образования Аннотация: История создания театра "Открытое искусство". Обучение детей с ОВЗ творческим и техническим специальностям, связанным с театральной деятельностью. Доп.точки доступа: Театр "Открытое искусство" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Технические вузы поддержали инициативу о втором бесплатном образовании [Текст]> // Совет ректоров. - 2017. - № 11. - С. 6 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): второе высшее образование -- высшее образование -- дирижеры -- драматурги -- композиторы -- режиссеры -- творческие специальности -- техническое образование Аннотация: О возможности получить второе высшее образование по творческим специальностям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фирсова, А. В. Квартетный класс как малая социальная группа [Текст] / А. В. Фирсова, И. Э. Рахимбаева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): квартетные классы -- межличностное взаимодействие -- музыкальное исполнительство -- музыкальные училища -- музыканты-исполнители -- подготовка кадров -- профессиональная деятельность -- струнные квартеты -- творческие специальности Аннотация: Представлен анализ проблемы межличностного взаимодействия музыкантов-исполнителей струнно-смычкового квартета в контексте малой социальной группы. Доп.точки доступа: Рахимбаева, И. Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьев, А. Д. (кандидат педагогических наук). Мотивация в процессе профессиональной подготовки студентов-архитекторов и дизайнеров [Текст] = Motivation in the process of professional training of students architects and designers / А. Д. Григорьев, М. Ю. Сальникова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): архитекторы -- архитектура -- дизайн -- дизайнеры -- мотивация -- мотивы -- профессиональная подготовка -- студенты -- творческие специальности Аннотация: Раскрываются пути активизации учебного процесса на творческих специальностях архитектора и дизайнера путем повышения уровня мотивации в учебном процессе, приводятся различные классификации мотивов, основные виды мотиваций, способствующие целенаправленному усвоению изучаемого материала и формированию познавательной мотивации. Доп.точки доступа: Сальникова, М. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новашина, Марина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Изучение студентами наследия Брайана Ино и Рика Рубина - известных музыкальных продюсеров (саунд-продюсеров) [Текст] / М. С. Новашина> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 188-197. - Библиогр.: с. 196-197 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вузы культуры -- музыкальные знания -- музыкальные продюсеры -- музыканты -- обучение -- профессии -- саунд-продюсеры -- студенты -- творческие специальности Аннотация: Рассматриваются основные аспекты профессии музыкального продюсера (саунд-продюсера) на примере известных саунд-продюсеров Брайана Ино и Рика Рубина. Доп.точки доступа: Ино, Б. (британский продюсер; композитор); Рубин, Ф. Д. (американский музыкальный продюсер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |