Смирнова, Е. О. Психологическая экспертиза игрушки [Текст] / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 5-19 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая экспертиза -- игра -- предметные игры -- сюжетные игры -- игрушки -- продуктивная деятельность Аннотация: Научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек. Доп.точки доступа: Салмина, Н. Г.; Тиханова, И. Г. |
Смирнова, Е. О. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игра -- детские игры -- сюжетные игры -- дети дошкольного возраста -- мнимые ситуации -- структура игры Аннотация: Приводится понимание детской игры в широком и узком смысле. Доп.точки доступа: Рябкова, И. А.; Эльконин, Д.Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Е. О. Типология сюжетных игр дошкольников [Текст] / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- сюжетные игры детей -- структура игры -- ролевые игры -- сюжетные игры -- мнимые ситуации -- предметные игры детей -- взаимодействие партнеров -- позиции партнеров -- режиссерские игры -- событийные игры -- игры Аннотация: Раскрываются характеристики игры в широком и узком смысле. В качестве главного критерия сюжетной игры как ведущей деятельности дошкольника, вслед за Л. С. Выготским, рассматривается расхождение мнимой и реальной ситуации. В структуру сюжетной игры вводятся дополнительные компоненты: предметный материал (игрушки), время и пространство игры, взаимодействие с партнером и позиция играющего. Предлагается типология сюжетных игр, основанная на различной позиции играющего и включающая семь вариантов сюжетной игры. Доп.точки доступа: Рябкова, И. А.; Выготский, Л. С. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сарапулов, А. (преподаватель-организатор ОБЖ). Моя технология [Текст] : кооперативное обучение / А. Сарапулов> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - № 2. - С. 38-42 : 5 фот. - Прил. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- воспитание -- кооперативное обучение -- малые группы -- обучение -- практические методы обучения -- сюжетные игры -- уроки -- уроки ОБЖ Аннотация: О методе кооперативного обучения основ безопасности жизнедеятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матлахов, А. (преподаватель-организатор ОБЖ). От чего зависит успех обучения по разделу "Основы военной службы" [Текст] / А. Матлахов> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - № 5. - С. 50-55 : 2 фот. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- военное воспитание -- воспитание -- обучение -- патриотическое воспитание -- служба в армии -- сюжетные игры -- уроки -- уроки ОБЖ Аннотация: О целях и задачах по военно-патриотическому воспитанию и подготовке молодых людей к военной службе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рзаева, Елена Ивановна (кандидат психологических наук). Формирование игровой компетентности у студентов - будущих педагогов учреждений дошкольного образования [Текст] / Е. И. Рзаева> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 4. - С. 73-76 : фот. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дошкольное образование -- игровая деятельность -- игровая компетентность -- игры -- педагоги -- педагогические вузы -- ролевые игры -- сюжетные игры -- учреждения дошкольного образования -- формирование игровой компетентности Аннотация: Рассмотрена проблема формирования игровой компетентности у педагогов дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Показано, что игровая компетентность является важной составляющей профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений и необходимым условием осуществления психолого-педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей дошкольного возраста. Предложена модель системы формирования игровой компетентности у студентов в условиях педагогического вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |