Баратова, К. (учитель). Что день грядущий нам готовит? [Текст] / К. Баратова> // Администратор образования. - 2008. - N 23. - С. 110-111
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- телевидение -- воспитание детей -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- насилие на экране -- сцены насилия Аннотация: Учитель московской школы К. Баратова пишет о негативном влиянии сцен насилия в телевизионных программах на духовно-нравственное развитие и воспитание детей. |
Федоров, Александр Викторович (д-р пед. наук, профессор). Отношение школьных учителей к проблеме насилия на экране [Текст] / А. В. Федоров> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 162-175 : Ил.: 11 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): педагогические исследования -- насилие на экране -- социологические исследования -- экранное насилие -- учителя -- школьные учителя -- социологический анализ -- психологические состояния -- насилие -- сцены насилия -- агрессия -- жестокость Аннотация: Представлены результаты исследования отношения учителей к демонстрации сцен насилия на телевизионном и киноэкране. А также - влияния демонстрации подобных сцен на рост преступности и агрессивности в обществе. |
Лысенко, Н. Е. Оценка текстовых описаний сцен насилия в зависимости от психотизма и половых различий [Текст] / Н. Е. Лысенко, Д. М. Давыдов> // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, N 3. - С. 114-127 : табл. - Библиогр.: с. 123-124 (29 назв. ). - Прил. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психотизм -- тексты -- оценка текстов -- оценка содержания -- содержание текстов -- опросники -- насилие -- сцены насилия -- половые различия -- гендерные различия Аннотация: Исследуются различия в когнитивных и эмоциональных оценках текстов содержания у мужчин и женщин с разным уровнем психотизма. Тексты со сценами насилия, предварительно подвергнутые экспертной процедуре определения эмотивности содержания, оценивались испытуемыми с помощью когнитивного опросника. Доп.точки доступа: Давыдов, Д. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |