Аленичева, Елена Владимировна (канд. пед. наук; доцент).
    О формировании информационно-коммуникационной компетентности субъектов педагогического процесса вуза [Текст] / Е. В. Аленичева, Е. Д. Ляпина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 48-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогический процесс -- субъекты педагогического процесса -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры-строители -- специалисты строительного профиля -- строительный профиль -- преподаватели вузов -- компетентности -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационная компетентность -- социальный заказ -- информационная основа деятельности -- профессиональная деятельность
Аннотация: Информационная основа деятельности специалиста строительного профиля. Информационно-коммуникационная компетентность преподавателя вуза.


Доп.точки доступа:
Ляпина, Елена Дмитриевна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Врачинская, Татьяна Валерьевна (канд. пед. наук; докторант).
    Теоретические основания типологизации конфликтов в педагогическом взаимодействии [Текст] / Т. В. Врачинская // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 59-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое взаимодействие -- конфликтология -- педагогическая конфликтология -- педагогические конфликты -- конфликты -- типология конфликтов -- образовательный процесс -- педагогический процесс -- субъекты педагогического процесса -- причины конфликтов -- исследования
Аннотация: Исследование теоретических основ педагогической конфликтологии: сущностные характеристики понятия "конфликт в педагогическом взаимодействии"; конфликтные явления в педагогическом процессе; причины конфликтов в педагогическом взаимодействии; основания типологии конфликтов в педагогическом взаимодействии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маджуга, Анатолий Геннадьевич (кандидат педагогических наук; доцент; доктор психологических наук; заведующий кафедрой психологии).
    Формирование здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях современной школы [Текст] / А. Г. Маджуга, Э. Н. Ильясова, С. Н. Сладков // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 63-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- образовательная среда -- здоровьесозидающая образовательная среда -- саногенная образовательная среда -- здоровьесберегающая образовательная среда -- аксиологическая среда -- здоровьесозидающее образование -- сохранение здоровья -- здоровье учащихся -- учащиеся -- здоровье школьников -- школьники -- здоровье педагогов -- педагоги -- субъекты педагогического процесса -- педагогический процесс -- личностные характеристики -- саногенная рефлексия -- рефлексия -- саногенная направленность личности -- направленность личности -- здоровьесозидающая личностная позиция -- личностная позиция -- здоровьесозидающая деятельность
Аннотация: Рассмотрен процесс моделирования здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях общеобразовательного учреждения с учетом личностных характеристик субъектов педагогического процесса: саногенной направленности, саногенной рефлексии, здоровьесозидающей личностной позиции.


Доп.точки доступа:
Ильясова, Эльвира Наилевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии); Сладков, Сергей Николаевич (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бойченко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики преподавания информатики).
    Распределенный образовательный проект как инновационная дидактическая система [Текст] / Г. Н. Бойченко // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 69-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- веб-конференции -- вебинары -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические системы -- жизненные циклы проектов -- инновационные дидактические системы -- информационно-коммуникационные технологии -- методы обучения -- микролекции -- миссии проектов -- образовательные проекты -- образовательный процесс -- организационные формы обучения -- оценка результатов обучения -- педагогические вузы -- педагогический процесс -- преподаватели вузов -- проекты -- распределенные образовательные проекты -- результаты обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- субъекты педагогического процесса -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрены основные компоненты распределенного образовательного проекта как дидактической системы инновационного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гребенюк, Сергей Васильевич (начальник учебно-методической группы).
    Комплексный подход к организации служебно-боевой деятельности военнослужащих внутренних войск МВД [Текст] / С. В. Гребенюк // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 248-254. - Библиогр.: с. 254 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.57 + 88.42
Рубрики: Военное дело
   Пограничные и внутренние войска--21 в.--Россия

   Психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
боевые действия -- внутренние войска МВД -- военно-педагогический процесс -- военнослужащие -- воинские коллективы -- воинские части -- информационно-психологическое воздействие -- коллективная деятельность -- профессиональная подготовленность -- психологическая борьба -- психологическая подготовка -- психологические особенности -- психологические трудности -- психологическое воздействие -- служебно-боевая деятельность -- служебно-боевые задачи -- субъекты педагогического процесса -- эмоционально-волевая устойчивость
Аннотация: Анализируется служебно-боевая деятельность и субъективное состояние военнослужащих в процессе выполнения служебно-боевых задач, формирования и развития всех сфер личности военнослужащего в различных направлениях служебно-боевой деятельности. Рассматривается участие в формировании и развитии таких сфер личности военнослужащих, как мотивационная, интеллектуальная, эмоционально-чувственная, волевая, различных субъектов педагогического процесса воинской части.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)