Бердашкевич, Анатолий Петрович (канд. юрид. наук). Правовой и экономический статус субъектов образовательной деятельности. Слово о завтрашнем дне [Текст] / Анатолий Петрович Бердашкевич> // Закон. - 2006. - N 4. - С. . 10-20. - Библиогр. в сносках. - 0; Слово о завтрашнем дне. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zakn06_000_004_0010_1. - Муниципальное учреждение культуры "Центральная городская библиотека г. Новоуральска". - N 4. - С. 10-20. - zakn06_000_004_0010_1, 4, 10-20
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление, 21 в. нач. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- субъекты образовательной деятельности -- образовательные учреждения -- правовое регулирование -- российское законодательство -- бюджетное финансирование -- финансирование образования -- бюджетные учреждения -- бюджетные реформы -- законопроекты -- законы -- кодексы Аннотация: На государственное регулирование в области образования влияют многие факторы, к наиболее значимым из которых можно отнести методы и формы государственной поддержки, а также распределение прав собственности на имущество, используемое в образовательном процессе, что напрямую связано с правовым статусом субъектов образовательной деятельности. Дается обзор изменений и поправок, внесенных в закон "Об образовании", и комментарий проекта нового варианта Бюджетного кодекса РФ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бердашкевич, А. П. Образовательное законодательство регионов России: проблемы и перспективы развития [Текст] / А. П. Бердашкевич> // Государственная власть и местное самоуправление. - 2009. - N 10. - С. 31-35. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1247. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Право--Россия Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): законодательная практика -- нормотворчество -- образование -- субъекты РФ -- субъекты Российской Федерации -- региональное законодательство -- учебный процесс -- субъекты образовательной деятельности -- законодательство субъектов РФ Аннотация: Анализ юридических подходов субъектов РФ к формированию законов Российской Федерации в области образования. |
Бердашкевич, А. П. Образовательное законодательство регионов России: проблемы и перспективы развития [Текст] / А. П. Бердашкевич> // Государственная власть и местное самоуправление. - 2009. - N 10. - С. 31-35. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1247
Рубрики: Право--Россия Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): законодательная практика -- нормотворчество -- образование -- субъекты РФ -- субъекты Российской Федерации -- региональное законодательство -- учебный процесс -- субъекты образовательной деятельности -- законодательство субъектов РФ Аннотация: Анализ юридических подходов субъектов РФ к формированию законов Российской Федерации в области образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Медведская, Е. И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? [Текст] / Е. И. Медведская> // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): субъекты образовательных услуг -- субъекты образовательной деятельности -- субъекты образования -- метод ассоциаций -- гуманизация отношений -- позиция учителя -- позиция ученика -- педагогическая деятельность -- образовательные услуги -- позиция родителей Аннотация: Анализируется проблема гуманизации отношений между различными субъектами образования. На основе анализа ассоциаций педагогов выявлено содержание позиций ученика, родителя, администрации школы и учителя. Выявлено, что непродуктивная позиция учителя над учеником сегодня изменяется на такую же непродуктивную позицию под другими субъектами образования, что свидетельствует о деформации сущности идеи гуманизации школьной жизни. В качестве альтернативы распространяющемуся представлению учителя о себе как об "обслуживающем персонале" обосновывается содержание статуса личности педагога как творца, созидателя личности ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кирилловых, Андрей Александрович (юрисконсульт; преподаватель). Новое образовательное законодательство: базовые правовые институты и новации [Текст] / Кирилловых Андрей Александрович> // Адвокат. - 2013. - № 2. - С. 5-19. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1818-703Х
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная образовательная политика -- законы -- качество образования -- образовательная деятельность -- образовательная политика -- образовательное законодательство -- образовательное право -- образовательные договоры -- образовательные правоотношения -- образовательные программы -- образовательные уровни -- педагогическая экспертиза -- право на образование -- субъекты образовательной деятельности Аннотация: В данной статье представлен обзор основных нормативных институтов Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", закрепляющего в своих нормах современную практику регулирования образовательных отношений, а также основные направления развития образования на долгосрочную перспективу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайнетдинова, Кадрия Мавиевна (кандидат филологических наук). Информационно-образовательная среда образовательной организации: управленческий аспект [Текст] = The information educational environment of educational organization: management aspect / К. М. Зайнетдинова, Н. Л. Зарубина> // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- развитие системы образования -- субъекты образовательной деятельности -- управленческая деятельность -- управленческий аспект Аннотация: Особенности формирования информационно-образовательной среды (ИОС) образовательной организации в аспекте модернизационных процессов развития системы образования. Обозначены конкретные направления управленческой деятельности в формировании ИОС. Доп.точки доступа: Зарубина, Н. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лейфа, А. В. (доктор педагогических наук, профессор, ректор). Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнерства [Текст] / А. В. Лейфа, Ю. П. Сергиенко> // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 119 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): внешнее взаимодействие -- внутреннее взаимодействие -- внутреннее образовательное пространство -- образовательная деятельность -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- социальное партнерство -- субъекты образовательной деятельности Аннотация: Посвящается проблеме построения системы взаимовыгодного, конструктивного и долговременного взаимодействия вуза с социальными партнерами в лице потенциальных работодателей, учебных заведений, органов власти и иных организаций. Доп.точки доступа: Сергиенко, Ю. П. (кандидат педагогических наук, доцент, первый проректор); Благовещенский государственный педагогический университетБГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лепский, Владимир Евгеньевич (главный научный сотрудник; доктор психологических наук). Субъектная ориентация знаний в образовании [Текст] / Владимир Евгеньевич Лепский> // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 3-10 : 1 табл. - Библиогр. в сносках. - 1; Субъект в эволюции представлений о научной рациональности (обобщенный философско-методологический анализ)
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): научная рациональность -- образовательные среды -- отечественное образование -- представления о знаниях -- система образования -- субъекты образовательной деятельности Аннотация: В начале XXI века в гуманитарных и естественнонаучных областях знания отчетливо наблюдается повышение внимания к проблеме субъекта. В статье приводятся различные аргументы для обоснования этого явления. Обобщенное обоснование междисциплинарных трендов проведено в работе на основе представлений о научной рациональности (классическая, неклассическая, постнеклассическая). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукьянова, М. И. Формирование ценностного отношения к здоровью [Текст] : региональный опыт инновационной деятельности образовательных организаций / М. И. Лукьянова, Л. П. Шустова, С. В. Данилов> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- инновационная деятельность -- образовательные организации -- отношение к здоровью -- региональный опыт -- субъекты образовательной деятельности -- школьники Аннотация: Анализ инновационной деятельности региональных образовательных организаций по формированию ценностного отношения подрастающего поколения к своему здоровью. Доп.точки доступа: Шуствова, Л. П.; Данилов, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казакова, Ульяна Александровна (доктор педагогических наук; доцент). О факторах мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию [Текст] / У. А. Казакова, М. А. Николаев> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 32-43. - Библиогр.: с. 40-43 (23 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): карьерное развитие -- качества личности -- личность педагога -- мотивация педагогов -- образовательная деятельность -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное становление -- профессиональный рост -- субъекты образовательной деятельности -- трудовая мотивация -- факторы мотивации Аннотация: Выявляются объективные и субъективные факторы мотивации педагогов к интеллектуально-творческому, профессионально-личностному саморазвитию и карьерному росту. Определяются факторы, негативно влияющие на профессионально-личностное развитие педагога, и обстоятельства, препятствующие их всестороннему самосовершенствованию, а также пути их преодоления. Доп.точки доступа: Николаев, Максим Анатольевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |