Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор). Профессиональная субъективность в системе ориентиров профессиональной подготовки управленческих кадров [Текст] / И. В. Сыромятников, Э. В. Репин> // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 104-105 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная субъективность -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- управленческие кадры -- профессиональное функционирование -- субъектный опыт -- функции субъектности -- решение профессиональных задач -- профессиональная пригодность Аннотация: В статье раскрыто содержание профессиональной субъектности как интегральной компетентности и важного ориентира в профессиональной подготовке управленческих кадров. Доп.точки доступа: Репин, Э. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткаченко, Надежда Александровна (Костонайский государственный университет им. А. Байтурсынова). Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков [Текст] / Н. А. Ткаченко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98(5 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогические условия -- языковая парасреда -- интерактивные технологии обучения -- студенты -- переводчики -- субъектный опыт -- модули -- иноязычная подготовка Аннотация: Рассмотрены педагогические условия, наиболее значимые для формирования межкультурной компетентности. Дано описание структуры языковой парасреды, системы межкультурных задач, а также практических процедур, способствующих формированию межкультурной компетентности будущих переводчиков на основе актуализации субъектного опыта специалистов как медиаторов межкультурной коммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воеводина, Ольга Сергеевна (соискатель кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков). Основные принципы эффективного обучения студентов иноязычной терминологии по направлению "Биотехнология" [Текст] / О. С. Воеводина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 85-87 : фот. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- биотехнологии -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная терминология -- интеграция учебных предметов -- лексика -- личностно ориентированный подход -- личностный интерес -- личный опыт -- медицинская биотехнология -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- предметная направленность -- профессиональная коммуникация -- профессиональный иностранный язык -- психолого-дидактические условия -- систематизация лексики -- студенты -- субъектный опыт -- терминология -- умственное развитие -- университеты -- уровень подготовленности -- учебные предметы -- факультеты медицинской биотехнологии Аннотация: Рассмотрены психолого-дидактические условия эффективного обучения иноязычной терминологии студентов факультета медицинской биотехнологии. Доп.точки доступа: Удмуртский государственный университет; УдГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шулика, Надежда Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Субъектная позиция личности студента - основа развития его информационной культуры [Текст] / Н. А. Шулика> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 87-88 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- образовательный процесс -- позиция личности -- субъектность -- субъектный опыт Аннотация: Рассматривается влияние субъектной позиции личности на развитие информационной культуры студента в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |