Литвиненко, М. В. Технология описания целей подготовки специалиста в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. В. Литвиненко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): цели обучения -- обучения -- подготовка специалиста -- объективная информация -- субъективная информация -- компетентность -- система обучения -- компетентный подход Аннотация: Проблема анализа и описания целей обучения занимает центральное место в проектировании состава и структуры содержания обучения, а также в диагностике сформированности профессиональной компетентности. Цели обучения - один из основных элементов методической системы обучения, который рассматривается в качестве системообразующего. |
Тамбовцев, Виталий Леонидович. Нарративный анализ в экономической теории как восхождение к сложности [Текст] / В. Л. Тамбовцев> // Вопросы экономики. - 2020. - № 4. - С. 5-30. - Библиогр.: с. 21-30 (187 назв.). - Примеч.
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): агент-ориентированные модели -- нарративный анализ -- сложность экономики -- субъективная информация Аннотация: В статье проанализированы два "поворота", произошедшие в последние десятилетия в экономической науке, - к сложности и к субъективной информации, - и роль нарративного анализа в их успешном осуществлении. Рассмотрены основные положения такого анализа и показано, что он является действенным только по отношению к группам индивидов, которые располагают ресурсным потенциалом, позволяющим трактовать сюжеты нарративов как осуществимые альтернативы принятия решений. Показано, что агент-ориентированные модели в настоящее время наиболее эффективные инструменты реализации в теоретических и эмпирических исследованиях в рамках сдвигов как к сложности, так и к субъективной информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |