Ловцов, В. Эмоциональная подготовка трейдера [Текст] / В. Ловцов> // Рынок ценных бумаг. - 2004. - N 22. - С. . 54-56. - RUMARS-rcb_04_000_022_0054_1
Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): личность -- структура личности -- информационная структура -- торговля -- финансовые рынки -- полевая структура рынка -- полевая структура человека -- эмоции -- эмоциональная подготовка -- трейдеры Аннотация: Давно замечено, что эмоциональное состояние трейдера, торгующего на рынке, отражается на результатах его работы. Но почему и каким образом эмоциональное состояние оказывает влияние на действия трейдера на рынке? Как происходит такое взаимодействие? . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салов, Ю. И. (д. филос. н.). Феномен практической иллюзии в образовательной системе [Текст] / Ю. И. Салов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 38-42. - Библиогр.: С. 42 (11 назв. ). - RUMARS-smvo05_000_002_0038_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Философия--Общие вопросы философии Россия РФ Российская Федерация Германия Швеция Европа Российская Федерация Германия Швеция Европа Кл.слова (ненормированные): философия образования -- философия -- философские категории -- образование -- системы -- образовательные системы -- общественные отношения -- общество -- народность -- практическая иллюзия -- иллюзия -- иллюзии -- личность -- структура личности -- иллюзорный человек -- частичный человек -- индивиды -- поведение -- качества -- уровни Аннотация: Рассмотрена философская категория "иллюзорный человек", приведены примеры образовательной системы Германии и Швеции о просчетах в системах образования, влияющих на развитие личности, человека с новым мышлением. Доп.точки доступа: Ушинский \к. Д.\; Пуришкевич \в.\; Леднев \в. С.\; Маркс \к.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вайзер, Г. А. Теория учения развивающейся личности: история и современность [Текст] : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина> // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 122-132. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_003_0122_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 3.- С. 122-132. - vopp05_000_003_0122_1, 3, 122-132
Рубрики: Психология--Психология личности Россия Москва Кл.слова (ненормированные): структура образного мышления -- структура личности -- мировозрение -- умственное развитие -- учение -- знания -- приемы умственной деятельности -- обучаемость -- самоуправление учащихся -- субъект учения Аннотация: Рассмотрены основные положения теории учения развивающейся личности, разработанные в трудах Н. А. Менчинской. Представлены современные исследования лаборатории психологии учения Психологического института РАО, которые развивают эту теорию. Доп.точки доступа: Юдина, О. Н.; Менчинская \н. А.\; Психологический институт РАО \лаборатория психологии учения\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Василевич, А. С. (канд. пед. наук). Ценностные отношения как педагогическая проблема [Текст] / Василевич А. С.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 61-64. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-asps07_000_001_0061_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- психолого-педагогические проблемы -- самооценка личности -- система ценностей -- структура личности -- теории ценностей -- целеполагание -- ценностные ориентации личности -- ценностные ориентации студентов -- ценностные ориентиры Аннотация: О психолого-педагогических проблемах студенческого возраста, главная из которых - ценностные ориентации личности: самооценка, способность понимать другого человека, интерес к собственному внутреннему миру и, наконец, интерес к себе как части социума. |
Барамзина, С. А. Некоторые подходы к определению понятия "средство обучения" [Текст] / С. А. Барамзина> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 52-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0052_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- средства деятельности -- классификация средств обучения -- структура личности -- учащиеся -- подходы в обучении Аннотация: В статье рассматриваются вопросы классификации средств деятельности и средств обучения. Доказывается, что средства обучения необходимо рассматривать с ориентацией на личность ученика. |
Толстых, Н. Н. Как возможна внутренняя свобода: три ответа Л. И. Божович [Текст] / Н. Н. Толстых> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 147-160. - RUMARS-mpsh07_000_001_0147_1
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ученые психологи -- психологические исследования -- книги -- возрастная психология -- детский возраст -- внутренняя свобода -- развитие личности -- уровень развития личности -- свободное поведение личности -- сознательный выбор -- формирование личности -- структура личности -- монографии -- физиология активности -- статьи -- сознание -- психологические феномены -- поведение ребенка Аннотация: Лидия Ильинична Божович показала в своих работах, какой путь должен пройти ребенок, чтобы достичь такого уровня развития, который позволил бы ему сделать соотносимыми степени свободы своего интеллекта со степенями свободы своих действий, поступков. Это и значило для нее - стать личностью. Доп.точки доступа: Божович, Лидия Ильинична (детский психолог ; 1908-1981) |
Кузовкин, А. С. К вопросу о личности преступника, совершившего преступление, связанное с добычей углеводородов [Текст] / А. С. Кузовкин> // Право и образование. - 2007. - N 8. - С. . 86-91. - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_008_0086_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 8. - C. 86-91. - prio07_000_008_0086_1
Рубрики: Право--Криминалистика Экология--Экологическая безопасность Психология--Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): преступная деятельность -- личность преступника -- преступники -- преступления -- структура личности -- юридическая литература -- экологические преступления -- добыча углеводородов -- нефтегазовая отрасль -- месторождения нефти -- месторождения газа -- преступные деяния -- криминалистические характеристики -- охрана окружающей среды -- вредные вещества Аннотация: Личность преступника, совершившего преступление, связанное с загрязнением окружающей среды при освоении месторождений нефти и газа, как объект самостоятельного криминалистического изучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самошкина, И. С. Территориальная идентичность как социально-психологический феномен [Текст] / И. С. Самошкина> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 106 (23 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология--Россия Социальная психология Кл.слова (ненормированные): территориальная идентичность -- идентичность -- феноменология идентичности -- социальная идентичность -- структура личности -- метод неоконченных предложений -- психологические рисунки -- проективные методики Аннотация: На основании теоретического анализа и данных эмпирического исследования, проведенного с помощью разработанной автором методики, предложено системное описание феномена территориальной идентичности как одного из видов социальной идентичности. В качестве единицы анализа территориальной идентичности рассматривается место проживания - район большого города. Эмпирические данные получены с помощью проективных методик: сочинения "Мой район", метода неоконченных предложений, метода "10 качеств района" и психологический рисунок на тему "Мой район". Результаты качественного анализа данных позволили выделить в феноменологии территориальной идентичности общие свойства социальной идентичности, специфические особенности и функции территориальной идентичности. |
Талынев, В. Е. (канд. соц. наук; доц.). Социальный механизм формирования ценностно-мотивационной структуры личности будущего руководителя органов государственной военной службы в условиях образовательного процесса [Текст] / В. Е. Талынев> // Право и образование. - 2008. - N 12. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 69-70 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): мотивации личности -- ценностные ориентации -- структура личности -- профессиональные качества -- профессиональные ценности -- социально-профессиональные качества -- военная служба -- государственная военная служба -- руководители -- образовательный процесс Аннотация: Особенности социального механизма формирования ценностно-мотивационной структуры личности будущего руководителя органов государственной военной службы. |
Озеров, А. Е. Проблема формирования личности в трудах современных философов [Текст] / А. Е. Озеров> // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 39-60. - Библиогр.: с. 60 (21 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): антропология -- индивид -- индивидуальность -- личность -- марксизм -- общество -- структура личности -- теории личности -- философская антропология -- философы -- формирование личности -- экзистенциализм -- экзистенциалисты Аннотация: В статье анализируется соотношение понятий "человек", "личность", "индивид", "индивидуальность", "общество". Представлены различные философские концепции, изучающие проблемы формирования личности. Рассматривается также структура личности в представлениях философов. Доп.точки доступа: Шелер, М.; Хайдеггер, М.; Ясперс, К.; Сартр, Ж. П.; Сорокин, П.; Маркс, К.; Фрейд, З. |
Рыбалка, Е. А. Концепты институализации и пространственные структуры личности [Текст] / Е. А. Рыбалка> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2009. - N 1. - С. 70-76. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): концепты -- институализация -- социальный институт -- личность -- индивид -- пространственные структуры личности -- структура личности Аннотация: Сформулирована основная проблема социального бытия феномена - проблема "индивид-личность". Отражается процесс личностного развития "среднего" индивида исходя из его/ее культуры и при условии, что он/она в полной мере использует свои моральные и волевые качества, то есть тот потенциал, который, с одной стороны, отличает одного человека от другого, а с другой - является отличительным признаком человека как родового существа. |
Дугин, А. Г. К структуралистской топике социологической науки: психология глубин и ее импликации. [Текст] / А. Г. Дугин> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71. - Продолж. Начало: N 3 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология Социология личности Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коллективное бессознательное -- структуралистская топика -- психология глубин -- импликации -- индивидуумы -- бихевиоризм -- психоаналитическая топика -- коллективное сознание -- подсознание -- логос -- социальный логос -- мифос -- работа сновидений -- es -- id -- оно -- эго -- архетипы -- структура личности -- личное бессознательное -- анима -- анимус -- индивидуации -- психоанализ личности -- структуралистская социология -- инициации Аннотация: Рассматриваются основные моменты психоаналитической теории К. -Г. Юнга. Обосновывается модель "двухуровневой" структуралистской топики социологии в виде дроби: коллективное сознание/коллективное бессознательное. Доп.точки доступа: Фрейд, З. (1856-1939); Юнг, К.-Г. (1875-1961) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ярославский, А. Б. (канд. юрид. наук, доц. каф. теории и истории гос. и права Краснодарского гос. ун-та культуры и искусств). Соотношение соционормативной культуры общества и соционормативной культуры отдельной личности [Текст] / А. Б. Ярославский> // Философия права. - 2005. - N 2 (14). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционормативная культура общества -- соционормативная культура личности -- личностные ценности -- социальные нормы -- идеалы -- мотивация деятельности -- личность и общество -- структура личности Аннотация: Формирование и структура соционормативной культуры личности. Социальные нормы, ценности, идеалы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дугин, А. Г. К структуралистской топике социологической науки: психология глубин и ее импликации. [Текст] / А. Г. Дугин> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71. - Продолж. Начало: N 3 . - ISSN 0320-8095
Рубрики: Социология Социология личности Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коллективное бессознательное -- структуралистская топика -- психология глубин -- импликации -- индивидуумы -- бихевиоризм -- психоаналитическая топика -- коллективное сознание -- подсознание -- логос -- социальный логос -- мифос -- работа сновидений -- es -- id -- оно -- эго -- архетипы -- структура личности -- личное бессознательное -- анима -- анимус -- индивидуации -- психоанализ личности -- структуралистская социология -- инициации Аннотация: Рассматриваются основные моменты психоаналитической теории К. -Г. Юнга. Обосновывается модель "двухуровневой" структуралистской топики социологии в виде дроби: коллективное сознание/коллективное бессознательное. Доп.точки доступа: Фрейд, З. (1856-1939); Юнг, К.-Г. (1875-1961) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ярославский, А. Б. (канд. юрид. наук, доц. каф. теории и истории гос. и права Краснодарского гос. ун-та культуры и искусств). Соотношение соционормативной культуры общества и соционормативной культуры отдельной личности [Текст] / А. Б. Ярославский> // Философия права. - 2005. - N 2 (14). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционормативная культура общества -- соционормативная культура личности -- личностные ценности -- социальные нормы -- идеалы -- мотивация деятельности -- личность и общество -- структура личности Аннотация: Формирование и структура соционормативной культуры личности. Социальные нормы, ценности, идеалы. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Краснопир, С. Н. (адъюнкт кафедры философии и религиоведения Военного университета МО РФ). Приоритетные направления развития управленческой культуры руководителя в современных условиях [Текст] / С. Н. Краснопир> // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 39-58. - Библиогр.: с. 57-58 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Социальное управление Управленческая деятельность в целом Кл.слова (ненормированные): противоречия управленческой деятельности -- руководители -- структура личности -- управление -- управленческая деятельность -- управленческая культура Аннотация: В статье рассматривается социально-философский аспект приоритетных направлений развития управленческой культуры руководителя, также перечислены противоречия, возникающие в управленческой деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барский, Ф. И. XV Европейская конференция по личности [Текст] / Ф. И. Барский, В. И. Моросанова> // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 166-169 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): конференции -- европейские конференции -- личность -- структура личности -- развитие личности -- генетика и личность Аннотация: Краткий обзор работы 15-й Европейской конференции по личности. Состоялась 20-24 июля 2010 г., (г. Брно, Чехия). Доп.точки доступа: Моросанова, В. И.; Европейская конференция по личности Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Изварина, А. Ф. (кандидат юридических наук). "Структура личности" судьи - носителя судебной власти [Текст] / А. Ф. Изварина> // Юридический вестник Ростовского государственного экономического университета. - 2010. - N 3 (55). - С. 27-35
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): структура личности -- судьи -- судебная власть -- интеллигенция Аннотация: В статье рассматривается структура личности судьи и факторы ее развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бардышевская, М. К. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели [Текст] / М. К. Бардышевская> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): эмоциональная регуляция -- развитие ребенка -- эмоционально-личностное развитие -- уровневые модели -- модели эмоциональной регуляции -- аффективно-поведенческий комплекс -- этология человека -- поведение привязанности -- привязанность -- структура личности -- ядерная структура -- типология развития Аннотация: Рассматриваются проблемы развития уровневой модели эмоциональной регуляции, базирующейся на синтезе различных подходов. Ставится проблема изучения развития механизмов "перешифровки" опыта реализации аффективно-поведенческих комплексов в подвижные символические образы, связанные с динамикой поведения привязанности, и в устойчивые ядерные структуры личности. Доп.точки доступа: Лурия, А. Р. (психолог ; 1902-1977); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Бернштейн, Н. А. (психофизиолог ; 1896-1966) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасова, Е. Н. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного [Текст] / Тарасова Е. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- русский язык -- личностно-ориентированное обучение -- личность -- структура личности -- образовательные технологии -- содержание образования Аннотация: Анализируются зарубежные и отечественные педагогические технологии. Приведены примеры результатов эффективных педагогических технологий в процессе преподавания русского языка как иностранного. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |